Эффективные бизнес-решения
Продажи, процессы, деньги
+7 (863) 221-68-08
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
г. Ростов-на-Дону,
ул. Донская 65/5, офис 3
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Реквизиты
Услуги
  • CRM-системы
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Внедряем и настраиваем 1С CRM
  • Сквозная аналитика
    • Внедрение Roistat
    • Внедряем и настраиваем PrimeGate
    • Внедряем и настраиваем CoMagic
    • Внедряем и настраиваем Alytics
  • Телефония
    • Внедряем телефонию Beeline
    • Внедряем телефонию Mango
    • Внедряем телефонию CoMagic
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
Контакты
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Услуги
    • CRM-системы
      • Внедрение amoCRM
      • Внедрение Битрикс24
      • Внедряем и настраиваем 1С CRM
    • Сквозная аналитика
      • Внедрение Roistat
      • Внедряем и настраиваем PrimeGate
      • Внедряем и настраиваем CoMagic
      • Внедряем и настраиваем Alytics
    • Телефония
      • Внедряем телефонию Beeline
      • Внедряем телефонию Mango
      • Внедряем телефонию CoMagic
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    Контакты
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • CRM-системы
          • Назад
          • CRM-системы
          • Внедрение amoCRM
          • Внедрение Битрикс24
          • Внедряем и настраиваем 1С CRM
        • Сквозная аналитика
          • Назад
          • Сквозная аналитика
          • Внедрение Roistat
          • Внедряем и настраиваем PrimeGate
          • Внедряем и настраиваем CoMagic
          • Внедряем и настраиваем Alytics
        • Телефония
          • Назад
          • Телефония
          • Внедряем телефонию Beeline
          • Внедряем телефонию Mango
          • Внедряем телефонию CoMagic
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      • +7 (863) 221-68-08
      г. Ростов-на-Дону,
      ул. Донская 65/5, офис 3
      info@asorta.ru
      • Вконтакте

      Внедрение Битрикс24

      Покажем слабые места вашего отдела продаж, где и как вы сливаете клиентов. Увеличим количество продаж в 2 и более раз без увеличение рекламного бюджета при помощи Битрикс24.

      Заказать услугу Задать вопрос

      Внедрение Битрикс24
      Под ключ от 25 000 ₽
      старая цена от 33 000 ₽
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Продавайте больше с Битрикс24

      Битрикс24 - одна из самых популярных CRM в России. Она берет собирает в себе все каналы коммуникаций с клиентами, ставит задачи менеджерам, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.

      Битрикс24 помогает усилить первичные и повторные продажи, CRM сама умеет вести клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки, все звонки, чаты и письма с покупателями сохраняются в карточке клиента, а боты отправят клиентам письма, sms и автоматизируют продажи. К CRM почти не нужно привыкать, удобный и понятный интерфейс сам подскажет что нужно делать менеджеру: какие задачи в работе, какие почти или уже просрочены, а по каким ничего не запланированно. Нужно просто следить за счетчиками.

      Посмотрите короткое видео о том как работает Битрикс24

      Возможности Битрикс 24 CRM

      Битрикс24 обладает рядом преимуществ и возможностей, которые существенно облегчат жизнь и работу ваших менеджеров, а именно:
      • Канбан-доска. Один из самых удобных инструментов для визуализации и управления сделками. Просто перетаскивайте мышкой сделки с этапа на этап Все максимально удобно.
      • Карточка CRM. В карточку менеджеры заносят комментарии и все запланированные дела по клиенту. Полностью видна история по клиенту: от первого запроса, будь то текст письма, sms, чат, звонок или встреча, до оценки им работы ваших сотрудников. 
      • Роботы CRM. Они автоматизируют процесс продаж и ведут клиента по отточенному сценарию, ставят задачи менеджерам, отправляют клиентам письма, голосовые сообщения и sms, а также показывают рекламу на разных площадках в нужный момент.
      • Сегментация клиентов. Рассылайте автоматические письма, sms или голосовые сообщения с персональными предложениями. 
      • Готовые шаблоны писем, коммерческих предложений и документов. Вы также сможете конструировать свои и отслеживать их эффективность.
      • Общение из CRM. Совершайте звонки, отвечайте в месенджеры и чаты, отправляйте письма прямо из Битрикс24.
      • Онлайн-чат на сайт. Установите виджет чата для своего сайта и менеджер в любом месте с компьютера или смартфона сможет отвечать на вопросы заказчиков.
      • Планы и отчетность. Битрикс24 позволяет вам видеть реальную картину ваших продаж, выгружать отчеты за необходимый период и прогнозировать продажи на следующий месяц. С CRM вы также сможете распределить план между сотрудниками и следить за нагрузкой менеджеров.
      • CRM для услуг. Совсем недавно в Битрикс 24 появилось ответвление "Для услуг". Теперь те кто занимается именно оказанием услуг получили еще более удобный инструмент под свои нужды.

      Вышеперечисленные возможности отражают особое отношение разработчиков Битрикс24 к своему продукту, а обновления платформы выходят очень часто.



      Варианты и стоимость внедрения Битрикс24



          Перечень настроек

       Базовый 

       Стандарт 

      VIP


       Основные настройки



          Консультация перед внедрением (бриф) + + +
          Регистрация и общие настройки портала +
      +
      +

       Настройка структуры компании в Битрикс24 + + +

       CRM




       Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
      + + +

       Настройка прав доступа +
      +
      +

       Настройка CRM на несколько направлений бизнеса (товары, услуги и пр.) - - +

       Составление регламента по работе с CRM -
      -
      +
       Телефония      

       Настройка базовой телефонии (один номер ) +
      +
      +

       Настройка облачной телефонии с записью разговоров (Манго офис, Телфин, Билайн, Мегафон) + - +

       Настройка произвольной облачной телефонии -
      -
      +

       Интеграции

         

       Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет)
      +
      +
      +

       Интеграция CRM с электронной почтой
      + + +

       Подключение онлайн чатов (Jivosite, LiveChat, Livetex) + + +

       Настройка сервисов обратного звонка (Callbackhunter, Callbackkiller, Perezvoni)
      + + +

       Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Skype, Telegram) - + +

       Стандартная интеграция с 1С
      - + +

       Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы)
      - - +

       Дополнительные возможности
         

       Настройка рабочих отчетов сотрудников
      - - +

       Разработка одного линейного бизнес-процесса - - +

       Консультации в режиме он-лайн - - +

       Обучение сотрудников (телеконференции)
      - - +

       Стоимость
      Пакет Базовый
      Пакет Стандарт Пакет VIP

       Трудоемкость 10 часов  20 часов  30 часов

       Стоимость 25 000 ₽  45 000 ₽  От 66 000 ₽

      Интеграция Битрикс24 с сайтом и телефонией

      Мы связываем Битрикс24 с формами обратной связи на сайтах и отдельных посадочных страницах, а также с виджетами обратной связи, таких как чат, захватчик лидов или сервис обратного звонка, они также интегрируются и передают информацию в CRM-систему. А каждая полученная заявка автоматически попадет в личный кабинет менеджера, по ней ставится задача и создастся контакт, который после заполняет менеджер дополнительной информацией. В Битрикс24 также есть свои виджеты обратной связи которые мы можем установить на ваш сайт.

      Настоятельно рекомендуем вам подключить IP-телефонию, потому что эта интеграция позволит вам фиксировать все входящие звонки в CRM. Прямо в ней будет создаваться карточка клиента, в которую подгрузится запись разговора или информация о пропущенном звонке. Во втором случае поставится автоматическая задача менеджеру перезвонить и ему останется только дозаполнить карточку информацией о клиенте. Если клиент уже существует в вашей базе, Битрикс24 его распознает, найдет нужную карточку и провернет все эти операции уже с ней.



      Настройка Битрикс24

      • Регистрируем аккаунт компании в Битрикс24, выбираем тариф, подключаем всех менеджеров и РОПа, настраиваем права доступа и загружаем клиентскую базу.
      • Разрабатываем и настраиваем воронки продаж под каждый источник заявок, создаем дополнительные поля квалификации для карточек контактов и сделок, прописываем правила для обязательных полей.
      • Настраиваем автоматические бизнес-процессы компании: правила смены этапов, автоматического создания задач и распределения входящих обращений по менеджерам.


      Услуги

      Внедрение Roistat
      Внедрение Roistat
      Полное понимание стоимости рекламы и всех ключевых показателей, благодаря системе сквозной аналитики Roistat.
      Внедряем телефонию Beeline
      Внедряем телефонию Beeline
      Под специфику вашего бизнеса. Осуществляем все необходимые интеграции с CRM и аналитикой. 
      Внедряем телефонию CoMagic
      Внедряем телефонию CoMagic
      Под специфику вашего бизнеса. Осуществляем все необходимые интеграции с CRM и аналитикой. 
      Внедряем и настраиваем Alytics
      Внедряем и настраиваем Alytics
      Под специфику вашего бизнеса. Осуществляем все необходимые интеграции с телефонией, CRM и рекламными каналами. Увеличиваем рентабельность рекламных каналов.

      Получите консультацию специалиста

      Зураб Коломийцев
      Зураб Коломийцев
      Менеджер проектов

      Специалист в области внедрения CRM и бизнес-процессов. Завершил 73 проекта


      k.zurab@asorta.ru
      +7 (903) 406-58-53

      Наши клиенты

      • Телеметрия
      • Су-5
      • ЕКЦН
      • Чебоко
      • Модер

      Отзывы

      Сергей Овчаренко
      Сергей Овчаренко
      Руководитель отдела продаж инжиниринговой компании КВАРЦ
      В нашем деле нужно знать о клиенте очень много, цикл сделки большой и чеки не маленькие. Часто мы работаем с гос. заказами, поэтому нам не подходила любая CRM система. Мы уже несколько раз пытались самостоятельно ставить разные CRM-системы, которые нам рекомендовали коллеги, но обычно всё возвращалось к старым методам работы. Асорту нам порекомендовал партнер. Они после продолжительной беседы установили один единственный вариант - Битрикс24. И да, мы уже 2й год с ним работаем. Все очень удобно. Спасибо специалистам компании "Асорта".


      Поделиться
      Вернуться назад
      • CRM-системы
        • Внедрение amoCRM
        • Внедрение Битрикс24
        • Внедряем и настраиваем 1С CRM
      • Сквозная аналитика
      • Телефония
      Акции и спец.предложение
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Партнеры
      Отзывы
      Сотрудники
      Вакансии
      Реквизиты
      Услуги
      CRM-системы
      Сквозная аналитика
      Телефония
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (863) 221-68-08
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      г. Ростов-на-Дону,
      ул. Донская 65/5, офис 3
      info@asorta.ru
      © 2019 Все права защищены.