Специализируемся на сложных процессах и точечных решениях для вашего бизнеса. Требуется автоматизация бизнес процессов, внедрение телефонии или сквозной аналитики, интеграция с CRM, разработка чат-бота, внутренних регламентов или обучение персонала? Разработаем, внедрим, научим, интегрируем. С блестящими результатами и стабильной работой, которую оцените и вы, и ваши клиенты!
Оперативно и профессионально занимаемся построением бизнес-процессов. Гарантируем, что после нашей работы ваша текущая прибыль увеличится в 1,5+ раза.
Подберем CRM, настроим и обучим менеджеров всего за 14 дней. Быстро, качественно внедряем, интегрируем с телефонией и аналитикой, обучаем менеджеров и РОПа. Даём 100% гарантию, что менеджеры будут пользоваться CRM.
Рост уровня конкуренции вынуждает компании применять различные способы для удержания клиентов и сохранения высокого уровня обслуживании. Один из эффективных вариантов – использование облачных сервисов, поэтому настройка IP-телефонии бизнесом востребована.
В условиях постоянной конкуренции следует быстро принимать эффективные решения. Одно из них - интеграция СРМ с другими системами программного обеспечения компания. Этот шаг позволяет оптимизировать процессы управления и передачи информации, снижая количество действий, производимых в ручном режиме, до минимума.
Для перспективного взаимодействия с клиентами и роста объемов продаж необходимы современные IT- инструменты. Автоматизация, в первую очередь, помогает оптимизировать и улучшить внутренние процессы, повысить эффективность коммуникаций, осуществлять контроль работы менеджеров и состояния сделок.
Интуитивное управление организацией и планирование деятельности без глубокого анализа – это риск ухудшения позиций на рынке, потеря конкурентоспособности, клиентов и прибыли. Здесь поможет внедрение сквозной аналитики с набором действенных бизнес-инструментов.
Часто при интеграции CRM руководители полагают, что, когда разработано сложное техзадание и настроена система, самая трудная часть уже позади. Не каждая фирма занимается обучением персонала, адаптированием сотрудников к использованию функционала СРМ. В некоторых случаях это приводит к тому, что amoCRM после настройки попросту простаивает, ибо ее никто не использует.
В условиях неопределенности ведения бизнеса многие организации заказывают услуги бизнес-аналитика, чтобы уменьшить риск принятия ошибочных решений. Ведь они могут серьезно ухудшить позиции на рынке и негативно отразиться на чистой прибыли.