Асорта
Систематизация и внедрение инструментов для управления и роста бизнеса на основе цифр
+7 (863) 221-68-08
Подать заявку
Услуги
  • Построение бизнес-процессов
    • Блок-схема пути клиента по инфраструктуре компании
    • Разработка регламентов бизнес-процессов по отделам
    • Блок-схема работы чат-ботов и автоворонок
  • Внедрение CRM-систем
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
  • Настройка телефонии
    • Внедрение CoMagic
    • Внедрение Mango
    • Внедрение телефонии Beeline
    • Внедрение Megafon
    • Внедрение Sipuni
    • Внедрение UIS
  • Интеграции CRM-систем с другим ПО
    • Интеграция CRM с социальным сетями
    • Интеграция CRM с вашим сайтом
    • Интеграция CRM с WhatsApp
  • Автоматизация бизнес-процессов
    • Внедрение роботов, уменьшающих рутину
    • Автоматический контроль сотрудников
  • Внедрение сквозной аналитики
    • Внедрение Roistat
    • Внедряем и настраиваем PrimeGate
    • Внедряем сквозную аналитику CoMagic
  • Обучение персонала
    • CRM-обучение руководителей
    • Обучение линейных сотрудников работе с CRM
  • Анализ бизнеса
    • Дашборд на Google Data Studio
Кейсы
  • Внедрение CRM
Акции
Компания
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.91, оф. 1
+7 (863) 221-68-08
Заказать звонок
Асорта
Систематизация и внедрение инструментов для управления и роста бизнеса на основе цифр
Компания
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
Услуги
  • Построение бизнес-процессов
    • Блок-схема пути клиента по инфраструктуре компании
    • Разработка регламентов бизнес-процессов по отделам
    • Блок-схема работы чат-ботов и автоворонок
  • Внедрение CRM-систем
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
  • Настройка телефонии
    • Внедрение CoMagic
    • Внедрение Mango
    • Внедрение телефонии Beeline
    • Внедрение Megafon
    • Внедрение Sipuni
    • Внедрение UIS
  • Интеграции CRM-систем с другим ПО
    • Интеграция CRM с социальным сетями
    • Интеграция CRM с вашим сайтом
    • Интеграция CRM с WhatsApp
  • Автоматизация бизнес-процессов
    • Внедрение роботов, уменьшающих рутину
    • Автоматический контроль сотрудников
  • Внедрение сквозной аналитики
    • Внедрение Roistat
    • Внедряем и настраиваем PrimeGate
    • Внедряем сквозную аналитику CoMagic
  • Обучение персонала
    • CRM-обучение руководителей
    • Обучение линейных сотрудников работе с CRM
  • Анализ бизнеса
    • Дашборд на Google Data Studio
Кейсы
  • Внедрение CRM
Контакты
    Подать заявку
    Асорта
    +7 (863) 221-68-08
    Заказать звонок
    Подать заявку
    Асорта
    Телефоны
    +7 (863) 221-68-08
    Заказать звонок
    Асорта
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Услуги
      • Услуги
      • Построение бизнес-процессов
        • Построение бизнес-процессов
        • Блок-схема пути клиента по инфраструктуре компании
        • Разработка регламентов бизнес-процессов по отделам
        • Блок-схема работы чат-ботов и автоворонок
      • Внедрение CRM-систем
        • Внедрение CRM-систем
        • Внедрение amoCRM
        • Внедрение Битрикс24
      • Настройка телефонии
        • Настройка телефонии
        • Внедрение CoMagic
        • Внедрение Mango
        • Внедрение телефонии Beeline
        • Внедрение Megafon
        • Внедрение Sipuni
        • Внедрение UIS
      • Интеграции CRM-систем с другим ПО
        • Интеграции CRM-систем с другим ПО
        • Интеграция CRM с социальным сетями
        • Интеграция CRM с вашим сайтом
        • Интеграция CRM с WhatsApp
      • Автоматизация бизнес-процессов
        • Автоматизация бизнес-процессов
        • Внедрение роботов, уменьшающих рутину
        • Автоматический контроль сотрудников
      • Внедрение сквозной аналитики
        • Внедрение сквозной аналитики
        • Внедрение Roistat
        • Внедряем и настраиваем PrimeGate
        • Внедряем сквозную аналитику CoMagic
      • Обучение персонала
        • Обучение персонала
        • CRM-обучение руководителей
        • Обучение линейных сотрудников работе с CRM
      • Анализ бизнеса
        • Анализ бизнеса
        • Дашборд на Google Data Studio
    • Кейсы
      • Кейсы
      • Внедрение CRM
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7 (863) 221-68-08
      • Телефоны
      • +7 (863) 221-68-08
      • Заказать звонок
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.91, оф. 1
    • info@asorta.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Настройка телефонии

    Внедрение UIS

    На IT-рынке появилось много беспроводных, то есть виртуальных АТС – современных технологий для эффективного ведения бизнеса. Если хотите максимум выгоды, тогда внедрение IP-телефонии UIS – это дополнительный инструмент для развития и создания конкурентного преимущества.
    Внедрить телефонию
    Задать вопрос
    Внедрение UIS
    Внедрение UIS
    Внедрение UIS от 5000р. до 15000р. 1
    Быстрый запуск проекта Среднее время на разработку и запуск проекта — от 1 недели
    Работа по договору Соблюдаем сроки выполнения работ по официальной договоренности
    Сертифицированные специалисты Работаем в e-commerce 5 лет под знаком качества 1С-Битрикс

    Что такое телефония UIS

    Это облачная бизнес-телефония российского производства, которая направлена на комплексное решение задач организации. Поэтому в UIS, помимо стандартного набора, входят: FMC, Call-tracking, лидогенерация, общедоступный API и пр.

    Основная услуга – виртуальная АТС, которая не требует покупки дорогого оборудования и внедряется за считанные минуты. Она способна телефонизировать офис любого размера, охватить как малый, так и крупный бизнес, сохраняя при этом качество связи.

    В сервисе UIS предусмотрены следующие функции:

    • многоканальные номера;
    • голосовая связь через интернет по протоколу SIP;
    • группирование контактов;
    • настройка переадресации звонков на разные устройства, включая мобильный телефон;
    • прием и отправка факсов;
    • автоматизация процессов: голосовое меню, приветственное сообщение, постановка звонков в очередь, удержание вызова;
    • инструменты для аналитики и многое другое. 

    Облачный сервис от компании ЮИСКОМ адаптируется под любые задачи, поэтому пригодится собственнику бизнеса, руководителю отдела продаж, маркетинга или call-центра. 

    В чем особенности IP-телефонии UIS

    1. На подключение и настройку нужно минимум времени без необходимости прокладывать телефонную линию, устанавливать стандартную АТС.
    2. Преимущества сервиса оценили крупные, солидные организации в России, став клиентами UIS.
    3. В основе разноплановых недорогих тарифов – цели, задачи и масштабность предпринимательской деятельности.

    Вы можете заказать услугу по внедрению UIS у нас. Опытные специалисты компании Асорта выполнят необходимые работы быстро, ответственно и качественно. 

    Преимущества облачной телефонии UIS

    • возможность поддерживать общение с клиентами, партнерами и сотрудниками с любого устройства и места нахождения;
    • высокая степень защиты телефонной связи;
    • устойчивая, бесперебойная связь и естественная передача голоса;
    • гибридность телефонии - возможность объединить виртуальную АТС с существующей;
    • набор номера непосредственно из карточки сделки;
    • запись разговоров с ускоренным режимом прослушивания;
    • контроль пропущенных вызовов и их моментальная отработка: отправка уведомлений (sms, email или в CRM), автоматическое соединение с освободившимся сотрудником; 
    • контроль клиентских коммуникаций (звонок, чат, заявка с сайта) с оценкой по KPI в части качества обслуживания;
    • регулировка загрузки персонала с учетом графика работы, количества попыток дозвониться и одновременного числа перезвонов; 
    • полноценный лог, отслеживание качества обработки звонков;
    • подключение с текущими городскими и мобильными номерами, а также нескольких прямых номеров на одну АТС;
    • прямые номера из 70 регионов России, номера в формате 8-800;
    • наличие полезных функций: переадресация, навигационное голосовое меню (IVR), call-tracking, который мониторит обращения из поисковой системы и рекламы, а также обработка факсимильных сообщений;
    • интеграция с CRM, Битрикс24, Мегаплан и др.;
    • FMC- присоединение мобильных номеров с sim-картами на два номера: короткий – для внутренних звонков и федеральный;
    • адресная книга запоминает клиентов, распределяет звонки, может присвоить клиенту личного менеджера, а конкурента отключить от очного разговора с сотрудником компании;  
    • распределение клиентов на группы с установкой приоритета звонков, формирование «черного» списка, а также группировка по отделам, чтобы целенаправленно соединять звонящего с нужным специалистом;
    • определение клиента по PIN-коду, то есть можно присвоить ключевым клиентам специальный код для соединения сразу с курирующим специалистом без ожидания на линии;
    • персональный куратор, удобный кабинет с понятной визуализацией, обновлениями в режиме реального времени, разными вариантами сравнений для анализа, подготовки отчетов и оценки работы подразделений.

    Сервис также предлагает уникальные услуги для увеличения объемов продаж товаров или услуг: 

    • онлайн-консультант для сайта – это шанс не упустить клиента, а вовремя его проконсультировать;
    • мониторинг и оценка эффективности рекламных каналов, с которых приходят звонки;
    • автоматическое тегирование помогает не обрабатывать звонки вручную, исключить ошибки по причине человеческого фактора.  

    Для внедрения бизнес-телефонии UIS достаточно иметь IP-телефоны с гарнитурой или на компьютеры установить софтфон, а настройку быстро и качественно сделают профессионалы Асорты.

    Ваши выгоды от внедрения UIS

    • экономия бюджета организации по услугам связи и фонду оплаты труда;
    • рост объемов продаж товаров, услуг;
    • улучшение качества обслуживания клиентов;
    • постоянный контакт с сотрудниками на выезде и теми, кто работает дистанционно;
    • конструктивное взаимодействие с филиалами;
    • слаженная и бесперебойная работа даже при переезде компании в другой регион или переходе на удаленный режим работы;
    • решение правового спора с клиентом в свою пользу на основе записей разговоров;
    • исключение ухода клиентов вместе с переходом менеджера к конкуренту;
    • схема интеграции с рабочим ПО в соответствии со спецификой бизнеса;
    • управление имиджем и репутацией.  

    Преимущества работы с командой Асорта

    Ваша задача внедрить бизнес-телефонию UIS будет выполнена на профессиональном уровне, потому что компания Асорта - это:

    • оперативное решение для Вашего бизнеса;
    • знания и опыт внедрения облачной телефонии в разных отраслях;
    • персональный учет целей заказчика;

    Чтобы купить телефонию UIS, звоните в Асорта!


    Что нужно для внедрения телефонии?

    Подключить ip телефонию для бизнеса просто. Для этого необходимо:

    • Стабильный и быстрый интернет в офисе.
    • Выбрать АТС под нужды бизнеса. При выборе учитывайте тарифы интернет телефонии.
    • Аренда у оператора SIP-номеров.
    • Устройства для связи с клиентами (например, гарнитура).
    • Аренда шлюза для связи через интернет каналы при использовании номера SIM.
    • Настройка системы происходит на стороне поставщика услуг и происходит за сутки.
    • При использовании СРМ-системы, легко интегрируете интернет телефонию.

    Благодаря подключению ip телефонии совершайте и принимайте звонки с одного номера организации, анализируйте и контролируйте работу менеджеров и увеличивайте уровень продаж.

    юиском личный кабинет
    Детали услуги
    Срок выполнения
    1-2 недели
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    от 5000 ₽ до 15000 ₽
    Заказать услугу
    Назад к списку
    • Построение бизнес-процессов
      • Блок-схема пути клиента по инфраструктуре компании
      • Разработка регламентов бизнес-процессов по отделам
      • Блок-схема работы чат-ботов и автоворонок
    • Внедрение CRM-систем
      • Внедрение amoCRM
      • Внедрение Битрикс24
    • Настройка телефонии
      • Внедрение CoMagic
      • Внедрение Mango
      • Внедрение телефонии Beeline
      • Внедрение Megafon
      • Внедрение Sipuni
      • Внедрение UIS
    • Интеграции CRM-систем с другим ПО
      • Интеграция CRM с социальным сетями
      • Интеграция CRM с вашим сайтом
      • Интеграция CRM с WhatsApp
    • Автоматизация бизнес-процессов
      • Внедрение роботов, уменьшающих рутину
      • Автоматический контроль сотрудников
    • Внедрение сквозной аналитики
      • Внедрение Roistat
      • Внедряем и настраиваем PrimeGate
      • Внедряем сквозную аналитику CoMagic
    • Обучение персонала
      • CRM-обучение руководителей
      • Обучение линейных сотрудников работе с CRM
    • Анализ бизнеса
      • Дашборд на Google Data Studio

    Нужна консультация?

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

    Заказать услугу
    Компания
    О компании
    Лицензии и сертификаты
    Партнеры
    Клиенты
    Сотрудники
    Отзывы
    Реквизиты
    Услуги
    Построение бизнес-процессов
    Внедрение CRM-систем
    Настройка телефонии
    Интеграции CRM-систем с другим ПО
    Автоматизация бизнес-процессов
    Внедрение сквозной аналитики
    Обучение персонала
    Анализ бизнеса
    +7 (863) 221-68-08
    Заказать звонок
    info@asorta.ru
    г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.91, оф. 1
    © с 2013 - 2022. Все права защищены. Asorta.
    Маркетинг на аутсорсинг - Упакуем.рф
    Политика конфиденциальности