Асорта
Систематизация и внедрение инструментов для управления и роста бизнеса на основе цифр
+7 (863) 221-68-08
Подать заявку
Услуги
  • Построение бизнес-процессов
    • Блок-схема пути клиента по инфраструктуре компании
    • Разработка регламентов бизнес-процессов по отделам
    • Блок-схема работы чат-ботов и автоворонок
  • Внедрение CRM-систем
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
  • Настройка телефонии
    • Внедрение CoMagic
    • Внедрение Mango
    • Внедрение телефонии Beeline
    • Внедрение Megafon
    • Внедрение Sipuni
    • Внедрение UIS
  • Интеграции CRM-систем с другим ПО
    • Интеграция CRM с социальным сетями
    • Интеграция CRM с вашим сайтом
    • Интеграция CRM с WhatsApp
  • Автоматизация бизнес-процессов
    • Внедрение роботов, уменьшающих рутину
    • Автоматический контроль сотрудников
  • Внедрение сквозной аналитики
    • Внедрение Roistat
    • Внедряем и настраиваем PrimeGate
    • Внедряем сквозную аналитику CoMagic
  • Обучение персонала
    • CRM-обучение руководителей
    • Обучение линейных сотрудников работе с CRM
  • Анализ бизнеса
    • Дашборд на Google Data Studio
Кейсы
  • Внедрение CRM
Акции
Компания
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.91, оф. 1
+7 (863) 221-68-08
Заказать звонок
Асорта
Систематизация и внедрение инструментов для управления и роста бизнеса на основе цифр
Компания
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
Услуги
  • Построение бизнес-процессов
    • Блок-схема пути клиента по инфраструктуре компании
    • Разработка регламентов бизнес-процессов по отделам
    • Блок-схема работы чат-ботов и автоворонок
  • Внедрение CRM-систем
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
  • Настройка телефонии
    • Внедрение CoMagic
    • Внедрение Mango
    • Внедрение телефонии Beeline
    • Внедрение Megafon
    • Внедрение Sipuni
    • Внедрение UIS
  • Интеграции CRM-систем с другим ПО
    • Интеграция CRM с социальным сетями
    • Интеграция CRM с вашим сайтом
    • Интеграция CRM с WhatsApp
  • Автоматизация бизнес-процессов
    • Внедрение роботов, уменьшающих рутину
    • Автоматический контроль сотрудников
  • Внедрение сквозной аналитики
    • Внедрение Roistat
    • Внедряем и настраиваем PrimeGate
    • Внедряем сквозную аналитику CoMagic
  • Обучение персонала
    • CRM-обучение руководителей
    • Обучение линейных сотрудников работе с CRM
  • Анализ бизнеса
    • Дашборд на Google Data Studio
Кейсы
  • Внедрение CRM
Контакты
    Подать заявку
    Асорта
    +7 (863) 221-68-08
    Заказать звонок
    Подать заявку
    Асорта
    Телефоны
    +7 (863) 221-68-08
    Заказать звонок
    Асорта
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнеры
      • Клиенты
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Услуги
      • Услуги
      • Построение бизнес-процессов
        • Построение бизнес-процессов
        • Блок-схема пути клиента по инфраструктуре компании
        • Разработка регламентов бизнес-процессов по отделам
        • Блок-схема работы чат-ботов и автоворонок
      • Внедрение CRM-систем
        • Внедрение CRM-систем
        • Внедрение amoCRM
        • Внедрение Битрикс24
      • Настройка телефонии
        • Настройка телефонии
        • Внедрение CoMagic
        • Внедрение Mango
        • Внедрение телефонии Beeline
        • Внедрение Megafon
        • Внедрение Sipuni
        • Внедрение UIS
      • Интеграции CRM-систем с другим ПО
        • Интеграции CRM-систем с другим ПО
        • Интеграция CRM с социальным сетями
        • Интеграция CRM с вашим сайтом
        • Интеграция CRM с WhatsApp
      • Автоматизация бизнес-процессов
        • Автоматизация бизнес-процессов
        • Внедрение роботов, уменьшающих рутину
        • Автоматический контроль сотрудников
      • Внедрение сквозной аналитики
        • Внедрение сквозной аналитики
        • Внедрение Roistat
        • Внедряем и настраиваем PrimeGate
        • Внедряем сквозную аналитику CoMagic
      • Обучение персонала
        • Обучение персонала
        • CRM-обучение руководителей
        • Обучение линейных сотрудников работе с CRM
      • Анализ бизнеса
        • Анализ бизнеса
        • Дашборд на Google Data Studio
    • Кейсы
      • Кейсы
      • Внедрение CRM
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7 (863) 221-68-08
      • Телефоны
      • +7 (863) 221-68-08
      • Заказать звонок
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.91, оф. 1
    • info@asorta.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Внедрение сквозной аналитики

    Внедряем сквозную аналитику CoMagic

    Под специфику вашего бизнеса. Осуществляем все необходимые интеграции с телефонией, аналитикой и рекламными каналами. Налаживаем работу отдела продаж, увеличиваем его рентабельность в 2-3 раза за счет грамотно выстроенных процессов.
    Заказать услугу
    Подробнее
    Внедряем сквозную аналитику CoMagic
    Обучение персонала Заботимся о вашем времени, развитии и ресурсах
    Быстрый запуск проекта Среднее время на разработку и запуск проекта — от 1 недели
    Техподдержка 24/7 Проконсультируем и поможем с проблемой в любое время

    Интеграция сквозной аналитической системы CoMagic

    Для повышения эффективности рекламных компаний, каналов, запросов и расчета окупаемости затрат мы предлагаем внедрение системы сквозной аналитики Comagic. Данная операция дает гарантию самого рационального распределения финансов и получения максимальной прибыли от инвестиций в рекламу.

    Система сквозной аналитики Комеджик происходит оптимизация рекламных каналов по итогам симбиоза показателей ROI, LTV, среднего чека, конверсии в продажах, цене заявки. Есть реальная возможность рассчитать прибыль, которая получена от нескольких каналов, среднего канального чека, рентабельности и остальных источников за определенный период времени.

    Внедрение Comagic позволяет вести точный учет экономических рекламных показателей. Система предоставляет шанс контроля заказа через ряд источников, расчета прибыли и издержек. Можно работать со счетчиками Яндекс Метрика и Google Analytics, что помогает следить за статистикой телефонных звонков и остальных разновидностей обращений потенциальных клиентов.

    комеджик личный кабинет

    Основные функции аналитической системы CoMagic

    Внедрение Комеджик дает возможность использовать богатый функционал. Основные свойства сквозной аналитической системы:

    • Ведение анализа по каналам обращений последних клиентов, оценивание рентабельности любой выбранной маркетинговой компании.
    • Большой ассортимент инструментов для взаимодействия с клиентами.
    • Настройка Comagic позволяет управлять финансовыми вложениями на продвижение рекламы, основываясь на информации об эффективности рекламных каналов и коммуникаций.
    • Аналитическая система принимает во внимание каждую продажу, что не зависит от коммуникационных каналов (чат, телефонный звонок, заказ через сайт), по которым она осуществляется. Интеграция Comagic помогает зафиксировать все контакты с посетителями и сверить их с маркетинговой компанией, посредством которой клиенты попали на сайт.
    • База полученных аналитических данных представлена в виде отчетов с массой функций по настройке детализации, параметров.
    • Инструменты системы позволяют контролировать звонки по телефону или заявки на сайте с помощью программы Коллтрекинг. Настройка Комеджик включает активизацию разного инструментария для связи с клиентами.

    Обновления сервиса сквозной аналитики

    Система аналитики постоянно обновляется, чтобы давать более точные и эффективные результаты. Интеграция Космеджик теперь умеет обрабатывать больший объем входящих данных из рекламных систем Гугл, Яндекс. Сервис выдает детальную информацию по рентабельности контекстной рекламы, ориентируясь на конверсии во все виды обращений пользователей в компанию. При синхронизации Сomagic в одном интерфейсе фиксируются все данные по рекламным компаниям, что сводит к минимуму затраты ресурсов и времени маркетологом.

    Сквозная аналитическая система CoMagic – это гарантия успеха для любой рекламной компании. Наши специалисты помогут внедрить и настроить сервис на высшем уровне.

    Анализ и подготовка

    comagic сертификация

    На этом этапе проводится брифование клиента, выяснение какими источниками привлечения клиентов и трафика, счетчиками аналитики, облачными и другими сервисами он пользуется, сколько есть телефонных номеров, сколько нужно подменных для коллтрекинга, а также подготовка CRM и рекламных кампаний для интеграции со сквозной аналитикой.


    Интеграция с рекламными источниками

    На этом этапе к сквозной аналитике мы подключаем онлайн и оффлайн источники. Например, мы собираем и анализируем заявки:

    • со всех форм на сайте 
    • с виджетов таких как онлайн-чат и обратный звонок
    • из месенджеров
    • из социальных сетей
    • с торговых площадок и других сторонних ресурсов 
    • по входящим звонкам со всех онлайн и оффлайн источников
    • а также холодные звонки менеджеров
    • и др.
    Также мы подключаем все стандартные счетчики аналитики вроде Яндекс.Метрики и Google.Аnalitics, ставим пиксели социальных сетей на сайт, для сбора аудитории. Это позволяет нам полностью охватить все маркетинговые активности компании, видеть по ним объективную картину и влиять на неё, оптимизируя рекламные бюджеты, отключая неэффективные объявления и рекламные кампании, и тестируя новые, без страха слить бюджет.

    Интеграция с CRM и настройка отчетов

    comagic личный кабинет

    После того как мы произвели все интеграции с рекламными каналами мы проводим связь между сквозной аналитикой и вашим отделом продаж через CRM-систему. Это позволяет оценивать не только стандартные конверсии в клик, заявку, продажу, но и отслеживать, например, по какой кампании или объявлению продаётся больше тот или иной продукт/услуга, или какой менеджер лучше закрывает более дорогие сделки, а какой их сливает. Вариантов срезов много, вам остается только оставить заявку и уже через 2 недели вы сможете видеть все, что происходит в вашей компании в удобном смс-отчете который настраивается индивидуально.

    Детали услуги
    Время на внедрение
    1 неделя
    Обучение персонала
    да
    Срок выполнения
    1 неделя
    Техподдержка
    Нет
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    от 5 000 ₽ до 15 000 ₽
    Заказать услугу
    ?
    Сотрудники
    Бизнес аналитик
    Александр Миргород
    Бизнес аналитик
    Александр Миргород
    Телефон
    +7 (903) 401-68-08
    E-mail
    mirgorod@asorta.ru
    Генеральный директор
    Владислав Гуторов
    Генеральный директор
    Владислав Гуторов
    Телефон
    +7 (863) 221-68-08
    E-mail
    info@asorta.ru
    Написать сообщение
    Назад к списку
    • Построение бизнес-процессов
      • Блок-схема пути клиента по инфраструктуре компании
      • Разработка регламентов бизнес-процессов по отделам
      • Блок-схема работы чат-ботов и автоворонок
    • Внедрение CRM-систем
      • Внедрение amoCRM
      • Внедрение Битрикс24
    • Настройка телефонии
      • Внедрение CoMagic
      • Внедрение Mango
      • Внедрение телефонии Beeline
      • Внедрение Megafon
      • Внедрение Sipuni
      • Внедрение UIS
    • Интеграции CRM-систем с другим ПО
      • Интеграция CRM с социальным сетями
      • Интеграция CRM с вашим сайтом
      • Интеграция CRM с WhatsApp
    • Автоматизация бизнес-процессов
      • Внедрение роботов, уменьшающих рутину
      • Автоматический контроль сотрудников
    • Внедрение сквозной аналитики
      • Внедрение Roistat
      • Внедряем и настраиваем PrimeGate
      • Внедряем сквозную аналитику CoMagic
    • Обучение персонала
      • CRM-обучение руководителей
      • Обучение линейных сотрудников работе с CRM
    • Анализ бизнеса
      • Дашборд на Google Data Studio

    Нужна консультация?

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

    Заказать услугу
    Компания
    О компании
    Лицензии и сертификаты
    Партнеры
    Клиенты
    Сотрудники
    Отзывы
    Реквизиты
    Услуги
    Построение бизнес-процессов
    Внедрение CRM-систем
    Настройка телефонии
    Интеграции CRM-систем с другим ПО
    Автоматизация бизнес-процессов
    Внедрение сквозной аналитики
    Обучение персонала
    Анализ бизнеса
    +7 (863) 221-68-08
    Заказать звонок
    info@asorta.ru
    г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.91, оф. 1
    © с 2013 - 2022. Все права защищены. Asorta.
    Маркетинг на аутсорсинг - Упакуем.рф
    Политика конфиденциальности