Для перспективного взаимодействия с клиентами и роста объемов продаж необходимы современные IT- инструменты. Автоматизация, в первую очередь, помогает оптимизировать и улучшить внутренние процессы, повысить эффективность коммуникаций, осуществлять контроль работы менеджеров и состояния сделок.
Что такое автоматизация бизнеса?
Это когда стандартные задачи и однообразные операции выполняются благодаря специальному программному обеспечению без участия человека. Достигаемый при этом эффект состоит в минимизации временных и трудовых ресурсов организации.
Автоматизировать можно любой процесс – от области финансов до складского учета. Однако наиболее востребована автоматизация ключевых бизнес-процессов, то есть управление продажами и обслуживание клиентов, что прямым образом влияет на увеличение доходности бизнеса. Здесь применяются такие результативные CRM-системы, как amoCRM и Битрикс24. С их помощью в автоматическом режиме:
- при входящем звонке создается сделка;
- формируется история коммуникаций;
- происходит распределение клиентов между сотрудниками;
- делается запись разговора с возможностью прослушать в любое время;
- происходит продвижение клиента по воронке продаж;
- делается напоминание менеджеру о необходимых действиях;
- происходит персональное информирование клиента;
- видна статистика по эффективности работы отдела продаж в разрезе сотрудников;
- происходит грамотный прогрев потенциального клиента на каждом этапе взаимодействия.
Автоматизация помогает улучшить целевые показатели деятельности в компаниях любого размера и специфики.
Когда нужна автоматизация бизнес-процессов?
Необходимость возникает в следующих ситуациях:
- большой объем несложных и стандартных операций, на которые тратится уйма времени;
- рост числа элементарных ошибок и упущений во взаимодействии с клиентами;
- падение количества заявок при внешней активности отдела продаж;
- проблематичное отслеживание работы менеджеров и персонализации клиентов;
- отток покупателей;
- возникновение хаоса в информации, невозможность восстановить часть данных при увольнении сотрудника;
- большая трудоемкость составления отчетности;
- нет прозрачного мониторинга процесса выполнения задачи;
- а также когда разработан регламент бизнес-процессов.
Если вы обнаружили проблемные точки, имейте в виду, что любой процесс в организации поддается автоматизации. Это означает, что улучшить целевые показатели доступно.
Преимущества автоматизации
Внедряемые командой «Асорта» CRM-системы позволяют:
- улучшить коммуникацию с клиентами, повысить уровень лояльности к продукту и бренду;
- повысить качество работы сотрудников отдела продаж;
- увеличить количество закрытых сделок;
- увеличить объем продаж;
- необходима цифровая трансформация компании;
- упростить работу менеджеров для концентрации на более важных задачах;
- оперативно формировать отчетность;
- отлаженная система управления бизнес процессами компании;
- оптимизировать ключевые бизнес-процессы;
- запустить автоматизированный бизнес;
- контролировать выполнение обязанностей, отработку сделок;
- уделять больше времени решению стратегических задач;
- устранить слабые и проблемные места в работе отдела продаж.
Ваши выгоды от автоматизации бизнеса
- минимизация риска ухода клиента к конкуренту;
- автоматизированные бизнес процессы;
- прогнозирование и упреждение ошибок, оперативное реагирование на изменения в показателях;
- экономия времени и расходов на ФОТ – благодаря автоматизации менеджер способен взаимодействовать с большим количеством клиентов и пропадает необходимость в найме дополнительного персонала;
- исключение ошибок вследствие человеческого фактора;
- автоматизированное управление бизнес процессами и финансами;
- стратегия цифровой трансформации;
- возможности для масштабирования и роста прибыли.
Автоматизация – это эффективное ведение и контроль операционной деятельности организации.
Почему лучше работать с нами?
Если вы видите, что автоматизация в вашей компании необходима, обращайтесь в «АСОРТА»!
Компания «Асорта» - это:
- команда профессионалов с результативным опытом автоматизации различных бизнес-процессов;
- строгое соблюдение договорных условий;
- фиксированная и умеренная стоимость работ.
Чтобы автоматизировать бизнес с помощью amoCRM или Битрикс24, достаточно заполнить короткую заявку на нашем сайте. Мы оперативно свяжемся с Вами и поможем в решении задачи.