Что такое роботы CRM?
Это инструменты, позволяющие автоматизировать простые виды работ в процессе взаимодействия с клиентами: отправление SMS-сообщений и электронных писем, создание документов, задач и многое другое.
Как устроен робот в CRM? Он выполняет только одно конкретное действие в тот момент, когда элемент CRM оказывается на стадии, где работает робот. При этом в рамках одной стадии роботов допустимо создать несколько, чтобы они запускались одновременно, либо по заданному алгоритму: условия и время для активации, последовательность.
Существует несколько категорий роботов. Ключевые для повышения результативности в отделе продаж – это те, кто выполняют стандартные действия внутри CRM за сотрудников и взаимодействуют с клиентами.
Какие задачи может выполнять робот?
- генерировать текстовые и табличные документы;
- ставить документы на печать и подпись;
- делать напоминания через смс / мессенджеры о предстоящих встречах, событиях, задачах;
- контролировать и передавать менеджеру информацию об открытии клиентом документа;
- брать отзывы и NPS после завершения работы;
- отправлять рекламную информацию;
- продвигать сделку по воронке продаж, заполнять документацию;
- выставлять в автоматическом режиме счета, контролировать оплаты;
- передавать заявки с указанием необходимых данных по заказу, то есть, после упаковки товаров сотруднику достаточно распечатать бланк для службы доставки;
Также существуют многоступенчатые чат-боты. Они способны квалифицировать клиентов и давать ответы на распространенные вопросы.
Преимущества внедрения роботов
CRM-роботизация помогает:
- высвободить время у менеджеров под главные задачи, которые влияют на построение доверительных и долгосрочных контактов с клиентами;
- обучать новых сотрудников с помощью подсказок, оставляемых в системе роботами;
- нивелировать ошибки в силу человеческого фактора;
- улучшить качество обслуживания клиентов.
Из выгод для собственника бизнеса выделим следующее:
- сохранение и повышение лояльности клиентов;
- контроль результативности персонала;
- рост продаж и прибыли.
Какие задачи мы решим
- Упускаете лиды и теряете постоянных клиентов?
- Нет повторных продаж?
- Почему при огромных расходах на рекламу нет эффекта?
- Менеджеры активно трудятся, но нет роста объемов продаж?
Если какая-либо ситуация вам знакома, значит, назрела необходимость в настройке роботов в CRM.
Уменьшение рутинных операций позволит создать эффективный отдел продаж и в итоге привести к увеличению чистой прибыли.
Почему лучше работать с нами?
Если вам нужно внедрить роботов на amoCRM, смело обращайтесь в «АСОРТА»!
Компания «Асорта» - это:
- команда из профессионалов, которые успешно выполняют задачу по созданию и настройке роботов в компаниях различной специфики и размеров;
- серьезный подход и строгое соблюдение договоренностей;
- фиксированная и умеренная стоимость работ.
Заполните короткую заявку на нашем сайте.
Мы оперативно свяжемся с Вами и поможем в решении задачи.