Подберем CRM, настроим и обучим менеджеров всего за 14 дней. Быстро, качественно внедряем, интегрируем с телефонией и аналитикой, обучаем менеджеров и РОПа. Даём 100% гарантию, что менеджеры будут пользоваться CRM.
Внедряем CRM-системы в отделы продаж
В каждом бизнесе существуют клиенты, число которых увеличивается с каждым днем. Когда происходит расширение клиентской базы, возникают сложности в запоминании информации о каждом потребителе. В таких ситуациях стандартные программы Microsoft Office не справляются с таким объемом данных.
Предлагаем решение этой проблемы! Следующая стадия эволюции отдела продаж и работы менеджеров - внедрение и освоение CRM-систем. Благодаря этому увеличивается доход компании и улучшается финансовое положение сотрудников, засёт автоматизации продаж. Слаженная работа менеджеров производит положительное впечатление на клиента.
Процесс продаж в большинстве бизнесов схожи. Поэтому разработан единый метод к автоматизации бизнес-процессов через CRM. В ней объединяются распространенные способы связи с клиентами – телефонная связь, электронная почта, интернет-ресурсы, мессенджеры и аналитические сервисы.
Наша команда комплексно подходит к реализации проекта. Обучаем менеджеров отдела продаж продуктивному пользованию СРМ.
Посмотрите короткий ролик о нашем подходе при внедрении CRM-систем.Этапы внедрения CRM-системы
- Проведение детальной проверки отдела продаж.На этом этапе проводится встреча с заказчиком, и обсуждаются важные моменты по внедрению и настройке CRM. Совместно с заказчиком, фиксируем цели интеграции платформы, детально разбираем потребности клиента и даем консультацию по функциональным возможностям программы. Отталкиваясь от полученного анализа бизнес процессов, мы составляем подробный алгоритм внедрения CRM.
- Настройка CRM-системы.Наши специалисты осуществляют настройку CRM-системы под специфику бизнеса. На этом этапе подключаем сотрудников к платформе путем создания индивидуальных профилей. Оптимизация распределения задач для менеджеров позволяет расставить приоритеты и выделить ответственных за выполнение задания. Кроме того, на этой фазе осуществляем разработку и настройку воронки продаж под специфику бизнес-процессов.
- Интегрирование веб-сервисов и посадочных страниц компании. Чтобы заявки с сайтов обрабатывались сразу и не терялись, проводим комплексное слияние с CRM. При такой обработке входящих заявок, сделки создаются автоматически и распределяются среди сотрудников. Собственный код внедрения охватывает необходимую информацию о клиенте.
- Интегрирование CRM и телефонной связи.Цель этапа – регистрация входящих звонков в системе, создание сделок и контактов, постановка задач. При получении заявки по телефону сотрудник сразу же начинает работу в сделке. С помощью подключения телефонов фирмы к АТС звонки распределяются среди менеджеров и записывать разговор в карте сделки. На данном этапе важно настроить распределение входящих звонков под специфику бизнеса – прием в порядке очереди, по группам или переадресация на мобильную связь. Слияние СРМ с телефонией позволяет создать сделки и прикрепить к ним ответственных менеджеров автоматически. Кроме того, добавляем дополнительные возможности – план обработки входящих звонков, сообщения на автоответчик и голосовое меню.
- Подключение корпоративной почты к системе CRM. Благодаря интеграции CRM и почты учитывайте заявки из сообщений и незамедлительно получите доступ к переписке по сделкам. Благодаря этой функции задачи на обработку и ответ клиенту ставятся автоматически. При этом информация о потребителе загружается в карту платформы.
- Обучение персонала. По завершению интеграции CRM-системы, учим персонал работать в платформе. Показываем функции программы, демонстрируем алгоритм работы и отвечаем на возникающие вопросы. В ходе занятий учим руководителей контролировать деятельность менеджеров и анализировать показатели продаж.
- Настройка сервиса сквозной аналитики.Чтобы оценить эффективность работы рекламы. С помощью сервиса Roistat можно связать уровень продаж с конкретным каналом рекламы и оценить рентабельность.
- Настройка Цифровой Воронки. Благодаря этому сервису некоторые операции осуществляет программа (например, написание писем, подписка или отписка клиента, постановка задач и др.)
Настройка, передача знаний и управления - 3 шага к автоматизации продаж. CRM работает, а Вы получаете результат!
Воспользуйтесь услугами нашей компании по внедрению CRM! Вы избежите проблем при адаптации платформы для бизнеса.
Вы можете на ZOOM консультации узнать у наших сотрудников сколько стоит CRM под ключ, как мы будем делать проектирование CRM системы, что такое техническое задание CRM и сколько занимает по времени установка CRM.
Наши преимущества на рынке услуг по интеграции CRM-систем
- Оперативная обратная связь и консультирование по вопросам проекта.
- Детальный аудит бизнес-процессов компании.
- Проведение обучения персонала и контроль знаний.
- Лояльная ценовая политика.
- Опыт работы с различными отраслями бизнеса с 2012 года.