Результат внедрения amoCRM

- Все заявки будут обработаны в срок – система в автоматическом режиме сохраняет обращения из всех источников и отправляет напоминания менеджеру по действиям
- Удаленный контроль работы персонала, включая состояние сделки в разрезе клиентов
- Алгоритм воронки продаж «прогревает» клиентов, повышает лояльность и стимулирует к покупке
- Координация работы отдела, регулирование нагрузки, контроль работы по сделкам
- Повышение эффективности внутренних процессов, количества успешно завершенных сделок
- Контроль задолженности со стороны дебиторов, экономия времени и расходов благодаря автоматическим уведомлениям
- Анализ продаж, разработка и корректировка маркетинговой стратегии
4 шага внедрения amoCRM
01
Аудит
Проводим аудит и описываем бизнес-процессы в отделе продаж, чтобы в вашей CRM был порядок.

02
Настройка
Настраиваем систему и интегрируем с другими сервисами.






03
Тестирование
Тестируем систему по всем сценариям пути клиента.
Подписание
договора
договора
Отправка КП
Звонок
Покупка
Ответ бота
Работа с базой
Задача на ответственного
менеджера
менеджера
Задача на менеджера
по продажам
по продажам
Сообщение
в WhatsApp
в WhatsApp
Новая заявка
Отправка КП
04
Обучение
Обучаем сотрудников и руководителей, сопровождаем после сдачи.


Автоматизируем процессы в отделе продаж
Устраним потери клиентов за счет внедрения CRM
оптимальный вариант подключения для вашей компании

Когда нужно внедрение amoCRM под ключ
- Оцените, сколько клиентов теряете в день по причине забывчивости или безответственности персонала?
- Какое количество клиентов переходит к конкурентам из-за того, что сотрудники работают только с выгодными клиентами?
- Сколько покупателей отказывается от постоянного сотрудничества, потому что с ними нет адекватного и регулярного взаимодействия?
- Сколько запрошенных коммерческих предложений было действительно отправлено?
- Делаются ли «холодные» звонки?
- Ведется ли работа с клиентами, которые размышляют о покупке или считают цену завышенной?
- Насколько легко и быстро контролировать все действия сотрудников?
Не оправдываются рекламные вложения
Налицо нежелание поиска новых клиентов
Невозможность увидеть реальное состояние продаж и сделать корректный прогноз
Конверсии и скорость работы на разных этапах ниже, чем могли бы быть.
Квалифицированные специалисты компании «Асорта» качественно сделают настройку amoCRM и дополнят нужными Вашему бизнесу интеграциями.
Стоимость
Тарифы:
Базовый
39 900₽
Стандарт
149 900₽
VIP
299 900₽
Скайп-консультация и сбор данных
Скайп-консультация с разбором текущих ситуации в отделе продаж
Сформировать понимание текущих задач и возможных путей решения
Сбор данных для старта работ
Списки сотрудников, услуг, доступы к сервисам, почтам и др. информация нужная для внежерния CRM
Разработка бизнес-процессов (БП)
Детальный аудит по каждому этапу работы отдела продаж.
Встречи с разбором и фиксацией всех шагов и точек коммуникации в процессе продажи, отвественных за них, крайних сроков. Рекомендации по улучшению работы ОП.
3
5
Базовое внедрение CRM
Регистрация аккаунта, приглашение сотрудников, настройка прав доступа.
Сотрудники могут работать в CRM, у каждой должности/сотрудника свой набор возможностей в CRM. Базы клентов защищены от воровства и потери.
5
10
15
Настройка воронок продаж
Перенос из БП всех ключевых этапов, добавление специальных этапов и настройка цветовой схемы
1
3
5
Разработка и настройка структуры клиентских данных, полей сущностей.
Создание наборов данных по каждому клиенту позволяющих анализировать и сегментировать клиентов, а так же ускоряет видение сделок
26
30
30
Настройка обязательности заполнять ключевые поля.
Настройка контроля какие данные на каком шаге продаж должен получить МОП и занести в карточку клиента, с запретом двигаться дальше без этих данных.
13
15
15
Настройка линейных авто-задач
Задачи напоминания, переноса сделок по воронкам, крайние сроки для РОПа
3
5
Импорт текущей базы клиентов. Объем базы в 1000-ах контактов
Перенос базы в CRM с бумажных носителей и из других программ. Делаем вместе с Заказчиком в зависимости от состояния старой базы.
1
10
Подключение и связывание электронных почт с аккаунтами сотрудников, настройка сбора писем.
Вся переписка хранится в CRM и отображается в сделках. Новые обращения на почту сразу фиксируются. Можно отправлять письма из CRM - в ручную и автоматически
10
15
Внедрение и настройка ОАТС, интеграция с CRM
Внедряем ОАТС с возможностью распределения и запись звонков, IVR, создание сущностей и звонки из amoCRM, связь с пользователями и аналитика в CRM.
15
Внедрение записи звонков без ОАТС
Позволяет записывать звонки и создавать сущности в CRM и только это, и только с Android телефонов
5
10
15
Интеграция формы на сайте через написание кода и передача данных аналитики
Текущие формы создают сделки в CRM - есть контроль дублей и передача данных корзины, любой дизайн, передача UTM меток
1
Интеграция сайте стандартный модуль CMS
Решение проще в подключении, но обычно нет контроля дублей, передачи рекламных меток и бывает работает не стабильно.
1
Внедрение сервиса чата на сайте, обратного звонка, захвата лидов
Дополнительно на любой странице сайта появляется чат, возможность запросить звонок и ловец лидов при попытки уйти с сайта.
1
Интеграция: чат группы Вконтакте, бот Telegram, чаты Avito, бот Viber, Skype, чат группы Facebook, Instagram direct
Сообщения из групп ВК, ФБ, переписка с ботами ТГ и Вайбера, чат Скайпа - попадают в CRM, на новых создаются сделки. МОПы переписываются с клиентами из CRM по всем чатам. Возможность настроить уведомелния и чат-боты.
3
Интеграция: WhatsApp, личный Telegram, Instagram (direct и комментарии)
Сообщения WhatsApp, сообщения и комментарии Instagram - попадают в CRM, на новых создаются сделки. МОПы переписываются с клиентами из CRM по всем чатам. Возможность настроить уведомления и чат-боты.
1
1
WABA
Белый вотcап подключить (писать первым, рассылки)
1
Обучение и сопровождение
Создание системы обучение сотрудников, видео-инструкции по каждому шагу работы с проверкой знаний.
- работа в интерфейсе amoCRM
- работы по процессу каждой воронки
- работа со смартфона
- работа с сервисами и виджетами
- работы по процессу каждой воронки
- работа со смартфона
- работа с сервисами и виджетами
1
1
Обучение РОПа, видео-инструкции по аттестации сотрудников и работы с настройками системы
- контроль успеваемости сотрудников (обработка лидов, ведение сделок, отсутствие просрочки)
- найм и увольнение в системе
- найм и увольнение в системе
1
1
Зум обучение-презентация
Демонстрация работы системы, до 2 часов
1
Техническая поддержка и внесение правок в течение 30 дней после завершения проекта.
После обучения сотрудников в течение 30 дней сопровождаем проект, разбираем вопросы и вносим правки по сделанному на II этапе.
Дополнительные настройки CRM
Виджет умного распределения заявок
Равномерно раздает заявке тем сотрудникам кто готов их сейчас принять. Повышает скорость обработки новых лидов.
1
1
Виджет для отправки SMS
Позволяет менеджерам и/или автоматически писать СМС клиентам из сделки, приём смс невозможен
1
Виджет контроля прочтения е-майлов и КП
Менеджер всегда знает когда и как подробно читал КП клиент, могут присоединится и првоести презентацию КП, поулчают уведомления когда клиент открыл КП, шаблоны, аналитика. Повышает конверсию этапа с КП на 30-100%
1
Настройка чат-ботов
Для сбора контактов в мессенджерах. Для напоминания о посещении.
4
Настройка чат-ботов
- Установка и настройка виджета, подключение облачного гугл диска
- Настройка шаблонов документов, кол-во: Сложные идут по цене х2 х3
- Настройка шаблонов документов, кол-во: Сложные идут по цене х2 х3
Интеграция с другими сервисами
Интеграция с Marquiz
Передача заявок с заполнеными данными в amoCRM, настройка логики создания сделок и контактов
1
Эквайринг Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк
Можно создавать ссылки на оплату, отправлять ссылку и получать информацию об оплатах автоматически в amoCRM.
1
Срок выполнения
1 неделя
2 недели
3 недели
Техподдержка
1 месяц
1 месяц
1 месяц
Посмотрите короткое видео о том как работает amoCRM
Проводим аудит и описываем бизнес-процессы в отделе продаж, чтобы в вашей CRM был порядок
Рабочий стол с графиками и списками отображает полную информацию по сделкам, количество обработанных звонков, показатель лояльности, выполнение плана работ с онлайн отчетом
Сделки в виде списка или воронки для быстрой оценки этапа взаимодействия с клиентом
Задачи и цели - здесь видны завершенные и автоматически созданные новые задачи по каждому сотруднику, а цели установлены в привязке к бюджету, количеству сделок одного менеджера или отдела
Списки - все данные по клиентам с историей коммуникации фиксируется в CRM-карточке
Почта – входящие и исходящие email сообщения с архивом и отметками о прочтении, текущий этап сделки
Звонки – интеграция с облачной телефонией, можно слушать и анализировать звонки по менеджерам
Аналитика – сводные и детализированные отчеты как в целом по отделу, так и по каждому сотруднику, так же есть лог всех событий в системе
Раздел интеграций и настройки модулей
Разнообразие приложений в маркетплейсе amoCRM и программный интерфейс API делают возможным совершенствовать систему для реализации самых сложных задач
Преимущества amoCRM
- Простой интерфейс, заточенный под удобство и скорость работы сотрудников, минимальный период адаптации
- Автоматическое создание сделки при входящем вызове
- Звонки из CRM-карточки
- Интеграция с ip-телефонией, мессенджерами, электронной почтой, смс
- Комплексная фиксация действий клиента – от общения с менеджером, записей и скачивания телефонных разговоров до фактических покупок
- Сегментация клиентов - отправка персональных предложений
- Приложение для смартфонов и планшетов позволяет оперативно решать задачи, находясь вне офиса
- Грамотная организация рабочего дня линейного персонала и РОП-а: уменьшение рутины по сделке, генерации документов, рациональное использование времени
- Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, повышение качества обслуживания, отсутствие просрочек по задачам
- Сделки создаются в виде CRM-карточки – наглядная визуализация, обработка сделок по каждой воронке («холодный», лояльный клиент, повторный заказ)
- Настройка воронки продаж и определение в ней проблемных точек
- Представление информации по работе конкретного сотрудника или отдела в целом
- Встроенный список событий, который регистрирует любые изменения в сервисе
- Распределение задач по типу, статусу, дате, детализированная отчетность