Результат внедрения amoCRM
- Все заявки будут обработаны в срок – система в автоматическом режиме сохраняет обращения из всех источников и отправляет напоминания менеджеру по действиям
- Удаленный контроль работы персонала, включая состояние сделки в разрезе клиентов
- Алгоритм воронки продаж «прогревает» клиентов, повышает лояльность и стимулирует к покупке
- Координация работы отдела, регулирование нагрузки, контроль работы по сделкам
- Повышение эффективности внутренних процессов, количества успешно завершенных сделок
- Контроль задолженности со стороны дебиторов, экономия времени и расходов благодаря автоматическим уведомлениям
- Анализ продаж, разработка и корректировка маркетинговой стратегии
4 шага внедрения amoCRM
01
Аудит
Проводим аудит и описываем бизнес-процессы в отделе продаж, чтобы в вашей CRM был порядок.
02
Настройка
Настраиваем систему и интегрируем с другими сервисами.
03
Тестирование
Тестируем систему по всем сценариям пути клиента.
Подписание
договора
договора
Отправка КП
Звонок
Покупка
Ответ бота
Работа с базой
Задача на ответственного
менеджера
менеджера
Задача на менеджера
по продажам
по продажам
Сообщение
в WhatsApp
в WhatsApp
Новая заявка
Отправка КП
04
Обучение
Обучаем сотрудников и руководителей, сопровождаем после сдачи.
Автоматизируем процессы в отделе продаж
Устраним потери клиентов за счет внедрения CRM
оптимальный вариант подключения для вашей компании
Когда нужно внедрение amoCRM под ключ
- Оцените, сколько клиентов теряете в день по причине забывчивости или безответственности персонала?
- Какое количество клиентов переходит к конкурентам из-за того, что сотрудники работают только с выгодными клиентами?
- Сколько покупателей отказывается от постоянного сотрудничества, потому что с ними нет адекватного и регулярного взаимодействия?
- Сколько запрошенных коммерческих предложений было действительно отправлено?
- Делаются ли «холодные» звонки?
- Ведется ли работа с клиентами, которые размышляют о покупке или считают цену завышенной?
- Насколько легко и быстро контролировать все действия сотрудников?
Не оправдываются рекламные вложения
Налицо нежелание поиска новых клиентов
Невозможность увидеть реальное состояние продаж и сделать корректный прогноз
Конверсии и скорость работы на разных этапах ниже, чем могли бы быть.
Квалифицированные специалисты компании «Асорта» качественно сделают настройку amoCRM и дополнят нужными Вашему бизнесу интеграциями.
Стоимость
Базовый
39 900₽
Стандарт
149 900₽
VIP
299 900₽
Скайп-консультация и сбор данных
Разработка бизнес-процессов (БП)
3
5
Базовое внедрение CRM
5
10
15
1
3
5
26
30
30
13
15
15
3
5
1
10
10
15
15
5
10
15
1
1
1
3
1
1
1
Обучение и сопровождение
1
1
1
1
1
Дополнительные настройки CRM
1
1
1
1
4
Интеграция с другими сервисами
1
1
Срок выполнения
1 неделя
2 недели
3 недели
Техподдержка
1 месяц
1 месяц
1 месяц
Посмотрите короткое видео о том как работает amoCRM
Проводим аудит и описываем бизнес-процессы в отделе продаж, чтобы в вашей CRM был порядок
Рабочий стол с графиками и списками отображает полную информацию по сделкам, количество обработанных звонков, показатель лояльности, выполнение плана работ с онлайн отчетом
Сделки в виде списка или воронки для быстрой оценки этапа взаимодействия с клиентом
Задачи и цели - здесь видны завершенные и автоматически созданные новые задачи по каждому сотруднику, а цели установлены в привязке к бюджету, количеству сделок одного менеджера или отдела
Списки - все данные по клиентам с историей коммуникации фиксируется в CRM-карточке
Почта – входящие и исходящие email сообщения с архивом и отметками о прочтении, текущий этап сделки
Звонки – интеграция с облачной телефонией, можно слушать и анализировать звонки по менеджерам
Аналитика – сводные и детализированные отчеты как в целом по отделу, так и по каждому сотруднику, так же есть лог всех событий в системе
Раздел интеграций и настройки модулей
Разнообразие приложений в маркетплейсе amoCRM и программный интерфейс API делают возможным совершенствовать систему для реализации самых сложных задач
Преимущества amoCRM
- Простой интерфейс, заточенный под удобство и скорость работы сотрудников, минимальный период адаптации
- Автоматическое создание сделки при входящем вызове
- Звонки из CRM-карточки
- Интеграция с ip-телефонией, мессенджерами, электронной почтой, смс
- Комплексная фиксация действий клиента – от общения с менеджером, записей и скачивания телефонных разговоров до фактических покупок
- Сегментация клиентов - отправка персональных предложений
- Приложение для смартфонов и планшетов позволяет оперативно решать задачи, находясь вне офиса
- Грамотная организация рабочего дня линейного персонала и РОП-а: уменьшение рутины по сделке, генерации документов, рациональное использование времени
- Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, повышение качества обслуживания, отсутствие просрочек по задачам
- Сделки создаются в виде CRM-карточки – наглядная визуализация, обработка сделок по каждой воронке («холодный», лояльный клиент, повторный заказ)
- Настройка воронки продаж и определение в ней проблемных точек
- Представление информации по работе конкретного сотрудника или отдела в целом
- Встроенный список событий, который регистрирует любые изменения в сервисе
- Распределение задач по типу, статусу, дате, детализированная отчетность