Увеличьте продажи с Битрикс24
Слабые и провальные места в текущей работе отдела продаж могут привести к ухудшению позиции на рынке или даже потери бизнеса целиком. Избежать негативного сценария поможет автоматизация и, в частности, внедрение наиболее распространенной CRM системы - Битрикс24.
Что такое Битрикс24?
Это виртуальный сервис и система управления, которая позволяет создать продуктивную деятельность и, как следствие, способствовать росту продаж и прибыли. Она подтверждает свою эффективность в малом и среднем бизнесе любой отрасли.
Система Битрикс24 избавляет от рутины, помогает оптимизировать работу отдела продаж, упростить и улучшить коммуникации с клиентами, высвободить время на решение ключевых вопросов, а также исключить ошибки по причине человеческого фактора.
Посмотрите короткое видео о том как работает Битрикс24
В функционале предусмотрено:
- CRM – достаточно гибко настраиваемая система контроля лидов и сделок, с воронками, дополнительными полями и автоматизацией.
- Задачи, проекты – обмен информацией внутри компании, постановка задач, возможности для планирования и получения аналитических данных.
- Отчеты – шаблонные, индивидуальные.
- Интеграция Битрикс24 с «1С» –двусторонняя синхронизация по установленному расписанию без необходимости вносить данные в обе программы.
- Интеграция с IP-телефонией – мгновенная передача входящего вызова в CRM для отработки звонка.
Если есть звонки, но нет положительной динамики продаж, наблюдается беспорядок в базе клиентов, в ежедневных задачах нет порядка, и происходят частые срывы сроков выполнения заказов, тогда лучше внести коррективы – внедрить Битрикс24 вместе с «Асортой».
Кому приносит пользу Битрикс24?
- Собственнику бизнеса – видение, схема организации продаж, комплексный контроль выполнения процессов продаж, а также оценка работы персонала.
- Коммерческому директору – мониторинг конверсии отдела продаж в целом и персонально, сопоставление отчетов и фактических итогов взаимодействия с клиентом.
- Руководителю отдела продаж – контроль выполнения задач менеджерами в количественном и качественном выражении.
- Менеджеру – разгрузка по рутине, важные напоминания по сделке.
- Маркетологу – аккумулирование данных, стимулирование лидов, анализ рекламного трафика.
Универсальная полезность облачного сервиса помогает вырабатывать наиболее продуктивные действия для развития компании.
Преимущества и недостатки Битрикс24
Перечислим основные недостатки. В данной системе интерфейс перегружен иконками и разделами. Поэтому сотрудникам нужно больше месяца, чтобы запомнить расположение нужных для работы разделов и страниц. А большое пространство между элементами вынуждает дополнительно тратить время на прокрутку и поиск необходимого элемента.
Кроме того, кастомизация частично ограничена, то есть добавлять новые разделы-модули можно, но не получится внести изменения в текущие разделы. Также по причине низкой стоимости лицензии относительно заявляемого функционала система Битрикс24 страдает обилием багов и недоработок.
Преимущества Битрикс24
- Объединение всех каналов продаж: звонки, мессенджеры, социальные сети, интернет-сайт, включая конкретные посадочные страницы.
- Формирование единой и упорядоченной базы клиентов.
- Автоматизация продаж и внутренних процессов.
- Если номер абонента был зафиксирован ранее, тогда система не будет дублировать контакт, и выведет на экран всю информацию, при наличии АТС.
- В рамках проекта есть возможность работать с большим количеством задач по одному клиенту: добавлять соисполнителя, контролера, привязывать задачу к клиенту с проверкой хода ее выполнения, устанавливать сроки. Также можно хранить файлы.
- В проекте предусмотрена система конфиденциальности, онлайн-чат, корректная и удобная группировка задач.
- Полезные инструменты: визуализация и управление сделкой - канбан-доска, выборочная рассылка сообщений, шаблоны.
- Встроенный счетчик задач помогает менеджеру своевременно выполнять должностные обязанности.
- Аналитические инструменты, электронный документооборот.
- Распределение клиентов между сотрудниками.
- Автоматический ретаргетинг.
- Установка виджета чата сайта позволяет поддерживать общение с клиентами и партнерами через мобильный телефон или удаленно на компьютере.
- Звонки и отправка писем непосредственно из сервиса.
- Разграничение прав доступа к сервису.
Также мощный блок CRM Битрикс24- это:
- планирование рабочего дня: автоматические напоминания о звонке, встрече и т.д., акцент на приоритетных вопросах;
- система самостоятельно сопровождает клиента по воронке продаж – от первого звонка до завершения сделки;
- история взаимодействия фиксируется в карточке клиента, включая записи разговоров;
- робот при смене статуса сделки самостоятельно выполняет нужные действия: отправляет письмо, голосовое сообщение, смс-уведомление и многое другое;
- контроль работы с лидами, клиентскими обращениями.
Для эффективного управления компанией система Битрикс24 – это действенный и полезный инструмент.
Настройка Битрикс24
Специалисты компании «Asorta» помогут за 4 шага внедрить Битрикс24 для развития Вашего бизнеса:
- Регистрация аккаунта организации в сервисе.
- Выбор тарифа, подключение, настраивание прав доступа, загрузка клиентской базы.
- Разработка и настройка воронки продаж, автоматических бизнес-процессов.
- Интеграция всех необходимых сервисов и модулей в Битрикс24.
Выгоды от внедрения Битрикс24
- контроль и прогнозирование продаж;
- координирование всех процессов, включая любой этап сделки, где видна проблема;
- контроль загруженности персонала в офисе и в дистанционном режиме, безопасный доступ к информации 24 часа из любого места нахождения;
- рост продаж без увеличения расходов на рекламу;
- выявление эффективных источников обращений, а также причин потери клиентов благодаря анализу воронки продаж;
- сохранение клиентов, повышение лояльности, уровня сервиса.
Варианты подключения
Перечень настроек | Цель | "Базовый" | "Стандарт" | "VIP" |
---|---|---|---|---|
Скайп-консультация с разбором текущих ситуации в отделе продаж | Сформировать понмиание текущих задач и возможных путей решения | + | + | + |
Сбор данных для старта работ | Списки сотрудников, услуг, доступы к сервисам, почтам и др. информация нужная для внежерния CRM | + | + | + |
Разработка бизнес-процессов (БП) | ||||
Детальный аудит по каждому этапу работы отдела продаж. | Встречи с разбором и фиксацией всех шагов и точек коммуникации в процессе продажи, отвественных за них, крайних сроков. Рекомендации по улучшению работы ОП. | - | 3 | 5 |
Базовое внедрение CRM | ||||
Регистрация аккаунта, приглашение сотрудников, настройка прав доступа. |
Сотрудники могут работать в CRM, у каждой должности/сотрудника свой набор возможностей в CRM. Базы клентов защищены от воровства и потери. | 5 | 10 | 15 |
Настройка воронок продаж |
Перенос из БП всех ключевых этапов, добавление специальных этапов и настройка цветовой схемы | 1 | 3 | 5 |
Разработка и настройка структуры клиентских данных, полей сущностей. | Создание наборов данных по каждому клиенту позволяющих анализировать и сегментировать клиентов, а так же ускоряет видение сделок | 26 | 30 | 30 |
Настройка обязательности заполнять ключевые поля. | Настройка контроля какие данные на каком шаге продаж должен получить МОП и занести в карточку клиента, с запретом двигаться дальше без этих данных. | 13 | 15 | 15 |
Настройка линейных авто-задач | Задачи напоминания, переноса сделок по воронкам, крайние сроки для РОПа | - | 3 | 5 |
Импорт текущей базы клиентов. Объем базы в 1000-ах контактов: | Перенос базы в CRM с бумажных носителей и из других программ. Делаем вместе с Заказчиком в зависимости от состояния старой базы. | - | 1 | 10 |
Подключение и связывание электронных почт с аккаунтами сотрудников, настройка сбора писем. | Вся переписка хранится в CRM и отображается в сделках. Новые обращения на почту сразу фиксируются. Можно отправлять письма из CRM - в ручную и автоматически | - | 10 | 15 |
Внедрение и настройка ОАТС, интеграция с CRM | Внедряем ОАТС с возможностью распределения и запись звонков, IVR, создание сущностей и звонки из amoCRM, связь с пользователями и аналитика в CRM. | - | - | 15 |
Внедрение записи звонков без ОАТС | Позволяет записывать звонки и создавать сущности в CRM и только это, и только с Android телефонов | 5 | 10 | 15 |
Интеграция формы на сайте через написание кода и передача данных аналитики | Текущие формы создают сделки в CRM - есть контроль дублей и передача данных корзины, любой дизайн, передача UTM меток | - | - | 1 |
Интеграция сайте стандартный модуль CMS | Решение проще в подключении, но обычно нет контроля дублей, передачи рекламных меток и бывает работает не стабильно. | - | - | 1 |
Внедрение сервиса чата на сайте, обратного звонка, захвата лидов | Дополнительно на любой странице сайта появляется чат, возможность запросить звонок и ловец лидов при попытки уйти с сайта. | - | - | 1 |
Интеграция: чат группы Вконтакте, бот Telegram, чаты Avito, бот Viber, Skype, чат группы Facebook, Instagram direct | Сообщения из групп ВК, ФБ, переписка с ботами ТГ и Вайбера, чат Скайпа - попадают в CRM, на новых создаются сделки. МОПы переписываются с клиентами из CRM по всем чатам. Возможность настроить уведомелния и чат-боты. | - | - | 3 |
Интеграция: WhatsApp, личный Telegram, Instagram (direct и комментарии) | Сообщения WhatsApp, сообщения и комментарии Instagram - попадают в CRM, на новых создаются сделки. МОПы переписываются с клиентами из CRM по всем чатам. Возможность настроить уведомления и чат-боты. | - | 1 | 1 |
WABA | Белый вотcап подключить (писать первым, рассылки) | - | - | 1 |
Обучение и сопровождение | ||||
Создание системы обучение сотрудников, видео-инструкции по каждому шагу работы с проверкой знаний. |
|
- | 1 | 1 |
Обучение РОПа, видео-инструкции по аттестации сотрудников и работы с настройками системы |
|
- | 1 | 1 |
Зум обучение-презентация | Демонстрация работы системы, до 2 часов | 1 | - | - |
Техническая поддержка и внесение правок в течение 30 дней после завершения проекта. | После обучения сотрудников в течение 30 дней сопровождаем проект, разбираем вопросы и вносим правки по сделанному на II этапе. | + | + | + |
Дополнительные настройки CRM | ||||
Виджет умного распределения заявок | Равномерно раздает заявке тем сотрудникам кто готов их сейчас принять. Повышает скорость обработки новых лидов. | - | 1 | 1 |
Виджет для отправки SMS | Позволяет менеджерам и/или автоматически писать СМС клиентам из сделки, приём смс невозможен | - | - | 1 |
Виджет контроля прочтения е-майлов и КП | Менеджер всегда знает когда и как подробно читал КП клиент, могут присоединится и првоести презентацию КП, поулчают уведомления когда клиент открыл КП, шаблоны, аналитика. Повышает конверсию этапа с КП на 30-100% | - | - | 1 |
Настройка чат-ботов | Для сбора контактов в мессенджерах. Для напоминания о посещении. | - | - | 4 |
Настройка чат-ботов |
|
- | - | + |
Интеграция с другими сервисами | ||||
Интеграция с Marquiz | Передача заявок с заполнеными данными в amoCRM, настройка логики создания сделок и контактов | - | - | 1 |
Эквайринг Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк | Можно создавать ссылки на оплату, отправлять ссылку и получать информацию об оплатах автоматически в amoCRM. | - | - | 1 |
Итоговая стоимость работ | 39 900р. | 149 900р. | 299 000р. |
Хотите продавать больше? Тогда звоните в «Асорта»!
Наши опытные специалисты оперативно внедрят Битрикс24, чтобы вы сразу увидели рост объемов продаж и рост чистой прибыли.