В условиях постоянной конкуренции следует быстро принимать эффективные решения. Одно из них - интеграция СРМ с другими системами программного обеспечения компания. Этот шаг позволяет оптимизировать процессы управления и передачи информации, снижая количество действий, производимых в ручном режиме, до минимума.
Для чего интегрировать CRM с другим ПО
Внедрение CRM дает возможность компании создать единый источник информации о контрагентах и осуществлять сервис самого высокого уровня, напоминая о проводимых акциях и распродажах, появлении новых товаров и услуг.
При этом CRM-система должна быть органично встроена в уже работающую в организации схему. Поэтому на первом этапе мы зафиксируем ваши цели и пожелания, после чего разработаем решение для конкретного случая и настроим сервис.
Самой распространенной является интеграция CRM с АТС, мессенджерами, сайтами, складским учетом, 1С и другими.
Применение Битрикс 24
Битрикс24 может использоваться вместе с другими программами или быть настроенной автономно. Подключение bitrix24 производится в нескольких вариантах.
Прежде всего внутри портала предусмотрены штатные интеграции. Другой способ – установка приложений, установленных из маркетплейса.
Также для взаимодействия двух систем применяют открытые API – коннекторы. Наконец, можно написать WEBhook - это часть программного кода, обеспечивающая передачу данных из разделов сайта в CRM (откуда угодно куда угодно). В сложных ситуациях возможна индивидуальная настройка.
Интеграция с amoCRM
Для полной автоматизации требуется установка дополнительных виджетов и интеграций. При этом amoСRM – система достаточно гибкая и предоставляет такую возможность. Вот перечень самых распространенных вариантов:
- интеграция с сайтом (прежде всего – автоматическая передача заявок). Различные CMS, например Wordpress amoCRM;
- интеграция с IP-телефонией и CRM система с телефонией (звонки непосредственно из amoCRM, фиксация результата и запись звонков, постановка задач на пропущенные, api CRM );
- интеграция с сервисом рассылки через SMS, email, WhatsApp (информирование клиента и различные напоминания);
- интеграция с соцсетями (автоматическая фиксация при переходе из подключенного источника, в первую очередь передача сообщений из страничек в соц сетях);
- интеграция CRM с мессенджерами (создание и функционирование ботов);
- интеграция с системой складского учёта в "Мой Склад" или в "1С";
- интеграция с банками для контроля оплат;
- интеграция с 1С СРМ, CRM с интеграцией 1С;
- интеграция с профильными сервисами: системы записи в салоны, базой объектов недвижимости, картой выездных сотрудников, проектным офисом и т.д.
Для некоторых компаний – в частности, работающих с рекламой – можно настроить интеграцию с сервисами аналитики. При больших объемах рекламных бюджетов такой подход поможет проанализировать поток и оптимизировать траты. При этом в самой amoCRM предусмотрены и встроенные аналитические сервисы, для небольших компаний таких возможностей будет вполне достаточно.
Преимущества работы с нами
Доверяя нам процесс интеграции СРМ, вы получите:
- профессиональный подход и опыт в решении задач внедрения различных инструментов;
- ответственное отношение к клиенту и гибкий подход;
- соблюдение всех договорных обязательств, включая цены на услуги.
Расширить функциональность системы, работающей в вашей организации – явная потребность сегодняшних реалий. Доверяя нам интеграцию CRM систем, вы можете быть уверены в качестве предоставленной услуги.