Соцсети и CRM
Customer relationship management (CRM) – это один из ключевых инструментов в управлении коммуникациями с целевой аудиторией, который необходим для масштабирования бизнеса.
CRM - система позволяет:
- автоматизировать бизнес-процессы;
- организовать эффективную работу отдела продаж;
- выстраивать отношения с клиентами на перспективу.
Не каждый человек любит звонить или есть для этого возможность, ему проще написать. Поэтому компаниям нужно организовывать качественное и удобное общение через разные каналы связи и, в частности, социальные сети.
Интегрировав CRM с чатами групп и сообществ, можно также запускать таргетированную рекламу, с помощью которой:
- информировать о продукции/услугах;
- повышать узнаваемость бренда;
- стимулировать к целевому действию: подписка, заявка, звонок;
- расширять аудиторию;
- увеличивать трафик на сайт.
CRM-таргетинг – это выгодный способ привлекать клиентов быстрее и по оптимальной цене. Ведь в социальных сетях находится аудитория, которая знает бренд и продукт.
Преимущества интеграции
- Единое пространство. Больше не придется тратить время на частое переключение между вкладками, выходить из программы, чтобы просмотреть запросы посетителей в сторонних приложениях, или отчитывать сотрудников за их забывчивость проверить соцсети. Теперь все сообщения аккумулируются в чате CRM.
- Оперативность. Обращения из социальных сетей поступают в систему и таким образом менеджер имеет возможность быстро отреагировать. Когда пользователь получает мгновенные ответы на свои вопросы, то больше вероятности удержать его и перевести в категорию «покупатель».
- Контроль работы персонала.Руководитель отдела продаж может по каждому менеджеру оценить:
- компетентность и навыки;
- качество выполнения обязанностей;
- корректность общения с клиентом.
- Расширение клиентской базы. Несмотря на отсутствие заказа, в программе сохраняются контакты пользователя. Соответственно, можно продолжить с ним работу и аккуратно подвести к покупке.
Кроме того, CRM-таргетинг в соцсетях позволяет:
- с помощью привлекательной рекламы или мотивации скидкой вернуть клиентов: случайных, кто сошел с какого-либо этапа воронки продаж и даже не совсем довольных предыдущим заказом товара/услуги;
- напомнить о забытом желании приобрести продукт;
- подтолкнуть к положительному решению о покупке;
- увеличить количество повторных покупок.
Поскольку в карточке CRM хранится информация об интересах клиента и его контактах, то можно отправлять потребителю уместные сообщения прямо из карточки, не открывая дополнительные сервисы.
Среди выгод для собственника отметим:
- исключается потеря обращений клиентов;
- повышается лояльность к бренду;
- контролируется работа менеджеров;
- увеличиваются продажи, растет чистая прибыль.
CRM+ социальные сети = работа с клиентами на перспективу.
Почему лучше работать с нами?
Если видите необходимость в интеграции CRM с соцсетями, смело обращайтесь в «АСОРТА»!
Компания «Асорта» - это:
- специалисты-профессионалы, которые имеют успешный опыт решения подобных задач в компаниях разного масштаба и специфики;
- ответственный подход, четкое следование плану работ и договоренностям;
- фиксированная и не завышенная стоимость работ.
Для того чтобы интегрировать соцсети в систему CRM, достаточно заполнить короткую заявку на нашем сайте.
Мы оперативно свяжемся и поможем решить поставленную задачу.
Звоните нам!