Интеграция CRM с интернет-магазином
Интеграция CRM с интернет-магазином обеспечивает компании большое количество новых возможностей по повышению конверсии, расширению бизнеса, положительно отражается на ее деятельности. После интегрирования количество продаж увеличивается в среднем на 20%.
Интеграция обеспечивает фиксацию всех обращений на сайте – формы, колл-беки, квизы. Грамотная интеграция с сайтом позволяет сразу проверить на дубли и не создавать мусор в CRM, при повторном обращении сообщать об этом без новой сделки. И так же что важно маркетологам собирать и фиксировать по заявке utm gcid и roistat меток.
Отдельно можно упомянуть интеграцию каталога товаров с CRM – если у клиента интернет-магазин, можно при создании сделки также передавать его корзину в карточку сделки. А вместе с подключением «WhatsApp» и эквайринга можно сразу же выставить счет онлайн и получить оплату.
Так же у amoCRM есть возможность вывести виджет который содержит чат, чат-бота, а также элемент слежения, который передает события в сделку (например, когда клиент заходит на страницу товара), показывает пользователю сообщения в чате или формы для контактов. У Битрикса24 есть только чат для сайта.
Выгоды которые даёт интеграция с сайтом
- Сбор всех заявок с сайта - больше не нужна заходить на почту и искать новые заявки в куче писем.
- Все заявки сразу падают в CRM в нужную воронку, и при дополнительных настройках сразу на нужного ответственного и с дополнительными данными помимо контактных указанных клиентом - рекламные метки, имя формы, страница сайта которая заинтересовала посетителя.
- Правильная интеграция с CRM позволит предварительно проверить если уже клиент в базе и действовать соответствующие: не создавать дубль контакта, не создавать новую сделку, если уже есть сделка в работе, а передать текущему менеджеру уведомление что клиент второй раз заполнил форму на сайте; если клиент старый и с ним давно не идет работа создать новую сделку и связать её со старым контактом чтобы подтянулась вся история прошлых коммуникаций и передать сделку менеджеру кто вёл клиента ранее. Все эти нюансы сильно упрощают жизнь РОПу в поддержании порядка в CRM системе.
- Интеграция виджета для сайта Envybox дополнительно дает возможность клиентам запросить звонок от менеджера и если это новый клиент виджет создаст сделку в CRM и запиши разговор в неё. И дополнительно крутой опцией сильно повышающей конверсию - является возможность запускать обратный звонок с любой формы где клиент указал свой телефон, т.е. менеджер ещё не успел увидеть новую сделку но уже начал её обрабатывать - клиенты от такой оперативности в восторге :)
- Второй популярный виджет для сайта - чат с менеджером. Многие не готовый звонить или оставлять заявку, а хотят только спросить. При интеграции чата от CRM с сайтом вся переписка будет видна менеджеру внутри CRM как и с другими клиентами, и они оперативно будут отвечать посетителям. Дополнительно можно настроить чат бота если менеджер не ответил сразу, или после ответа попросить чат-ботом телефон и имя и сразу записать в карточку клиента. В итоге и клиенту удобно и вы получили его контакты.
Недостатки интеграции "своими силами"
Один из самых популярных бесплатных способов интеграции – использование виджета. Для этого в настройках синхронизации СРМ требуется сделать новую форму, указав название, адрес веб-ресурса, выбрав параметры и функционал. Когда вы сохраните форму, в СРМ появится программный код. Его нужно копировать в буфер обмена, добавить в исходники сайта. Добавлять код необходимо между тегами <head> и </head>. В противном случае информация не будет отправляться в СРМ. Ключевой плюс такого способа – быстрая настройка.
Минусом такой интеграции является невозможность фиксировать рекламные метки, и соответственно сразу можно забыть про сквозную аналитику, а также формы от CRM на сайте часто выбиваются по стилю и дизайну. Так же может не быть проверки на дубли.
Интегрировать CRM и веб-ресурс возможно посредством стороннего ПО. Чтобы синхронизировать СРМ и сайт, можно купить готовое приложение из магазина системы или на сайте фирмы-интегратора. Цена приложения прямо зависима от его функционала, востребованности, соответствующей СРМ. Это быстрый способ и лишён всех проблемы предыдущего бесплатного, но обрекает на постоянную оплату подписки за такую интеграцию. Это можно к п.2 отнести выше
Лучший вариант интеграции – заказать у программиста написание своего кода-модуля для сайта, который будет срабатывать при отправке формы и сразу отправлять данные напрямую в CRM. Он так же будет контролировать дубли и передавать рекламные метки, если это указано было в ТЗ, но не будет требовать ежемесячной пожизненной оплаты.
Так же внедряя сквозную аналитику Roistat специалисты компании «Асорта» использую последний подход со своим кодом-модулем, но при этом дружат сразу три сервиса: сайт, CRM и Roistat. И п.1 выше
Закажите интеграцию прямо сейчас
Заказать интеграцию CRM и интернет-магазина либо другого веб-ресурса вы можете прямо сейчас. Просто оставьте заявку на нашем сайте, после чего дождитесь обратного звонка. Менеджер позвонит вам, чтобы уточнить детали заказа, подтвердить его. Мы обеспечиваем своим клиентам такие преимущества:
- быстро интегрируем amoCRM и «Битрикс24», работаем с другими платформами;
- оказываем услуги по демократичным расценкам, благодаря чему они максимально доступны;
- эффективно выполняем свою задачу, проводя интеграцию.
Нашими сотрудниками являются высококвалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в сфере бизнес-интеграций. Они располагают большим опытом, что позволяет им максимально быстро и эффективно решать поставленные задачи. Вы можете обратиться к нам для интеграции самых разных платформ, будь то интернет-магазин или другие веб-площадки.