CRM и WhatsApp: Интеграция
Интернет-технологии изменили предпочтения людей. На смену привычной телефонной связи пришли специальные сервисы для быстрого общения, обмена текстовой и файловой информацией в любое время суток, вне зависимости от места нахождения. Наибольшую популярность по-прежнему сохраняет ватсап с очевидными плюсами, как для пользователя, так и для компании.
Реализовать интеграцию общедоступного мессенджера с СРМ, к примеру с Битрикс24 или amoCRM, можно двумя способами:
- Первый вариант - с помощью WhatsApp BusinessAPI.Он подходит крупному бизнесу с известным брендом. Чтобы, к примеру, заменить sms-ки на сообщения whatsapp с подтвержденным бизнес-аккаунтом.
- Второй - через подключение ApplicationProgrammingInterface к web-версии приложения. Такой вариант подходит начинающим предпринимателям, малому и среднему бизнесу для быстрого запуска отправки сообщений и использования чат-ботов.
Зачем интегрировать CRM и WhatsApp
- единое пространство для коммуницирования;
- оперативное реагирование на вопросы;
- клиент всегда получит ответ, даже если его менеджер в отпуске или на больничном;
- все диалоги автоматически сохраняются в одном месте – карточке сделки;
- исключается потеря истории переписки, если МОП уволился;
- в случае форс-мажорных ситуаций заказчики переводятся на другого менеджера;
- отпадает вероятность использования личного номера, чтобы совершить сделку напрямую;
- возможность делать рассылки, использовать чат-ботов, быстро оповещать о готовности заказа и пр.;
- общение по всему миру и поддержание контакта с ключевыми партнерами, поставщиками, покупателями вне зависимости от места нахождения: офис, за его пределами, в командировке, на отдыхе.
Кроме того, интеграция позволяет составлять максимально релевантные сообщения, потому что в карточке имеется информация о том, что было интересно потребителю, что приобрел и т.д.
Менеджеры отдела продаж работают в CRM, в которой содержится подробная клиентская информация, включая контакты. Поэтому главное удобство интеграции – это отправлять сообщения прямо из карточки без открытий других сервисов.
Из выгод для собственника бизнеса выделим следующее: прозрачность коммуникаций, повышение результативности, а также:
- сохранение клиентов;
- улучшение качества обслуживания, а, соответственно, лояльности;
- осуществление контроля эффективности работы сотрудников;
- экономия времени на обработке лидов;
- рост продаж и прибыли.
Как общаться с клиентами по WhatsApp через CRM
Со всеми клиентами можно контактировать параллельно в привычном интерфейсе.
Возьмем, к примеру, виджетWazzup24. Здесь менеджер видит только своих клиентов. Неотвеченные сообщения помечаются значком, поэтому пропустить невозможно. К отправке доступны любые типы файлов без ограничений в количестве, эмодзи. Также существуют шаблонные заготовки – общее коммерческое предложение, маршрут до офиса, контакты.
Почему лучше работать с нами?
Если вам нужно интегрировать систему CRM с Whatsapp, смело обращайтесь в «АСОРТА»!
Компания «Асорта» - это:
- команда из профессионалов, которые успешно выполняют задачу по объединению CRM с популярным мессенджером в компаниях различной специфики и размеров;
- серьезный подход и строгое соблюдение договоренностей;
- фиксированная и умеренная стоимость работ.
Для того чтобы интегрировать Whatsapp в систему CRM, достаточно заполнить короткую заявку на нашем сайте.