Часто при интеграции CRM руководители полагают, что, когда разработано сложное техзадание и настроена система, самая трудная часть уже позади. Не каждая фирма занимается обучением персонала, адаптированием сотрудников к использованию функционала СРМ. В некоторых случаях это приводит к тому, что amoCRM после настройки попросту простаивает, ибо ее никто не использует.
Решить проблему возможно, поручив внедрение CRM с последующим созданием системы обучения нашей компании. Мы обеспечим подготовку ваших работников к эффективному использованию системы, поможем им полностью освоить функционал. Руководители фирмы не только поймут, как должны работать в СРМ работники фирмы, но и разберутся в администрировании платформы. Обучение работе в CRM позволит понять, как увольнять работников, добавлять новые кадры, выполнять иные процедуры.
Как проходит онлайн обучение
- Мы создадим систему обучения, состоящую из серии коротких роликов по 5-15 минут на отдельную тему и аттестационные листы для руководителей, что позволит им быстро проверить качество прохождения обучения.
- Во время прохождения обучения, сотрудники будут разделены по ролям и воронкам, под каждую будут сформированы свои видеоматериалы
- Мы закрепим пройденный материал, рассмотрим все нюансы работы CRM в конкретной организации.
- Техническая поддержка вашей организации в чатах будет продолжена на протяжении индивидуального периода, зависящего от сложности проекта
- Система обучения сохранит нервы и время руководителя на задаче обучения новых сотрудников, и переобучения действующих
Для чего необходимо использовать систему обучения CRM-инструментам
Только после прохождения обучающего курса ваши сотрудники поймут, как на 100% эффективно использовать возможности СРМ. Специальная база знаний позволит вам разобраться, для чего предназначается та или иная функция системы, в каких ситуациях ее стоит использовать. Мы адаптируем действующих сотрудников к работе "без косяков", а ваши новые сотрудники смогут максимально быстро погрузиться в работу.