Что входит в CRM-обучение руководителя?
Битрикс24, amoCRM – программы с обширным функционалом, и для качественной работы необходимо предварительное освоение основ. Что понадобится руководителю?
- Знать, как работают процессы, настроенные в системе. Разобраться с настройками, интеграциями.
- Пройти «путь менеджера», чтобы знать, как правильно они должны работать и соответственно в повседневной работе замечать отклонения в работе сотрудников.
- Узнать все возможности CRM. Погрузиться в аналитику, отчетность.
- Ориентироваться в том, насколько эффективны менеджеры. Обнаруживать и предупреждать ошибки.
- Экономить время при контроле и проверке работы отдела продаж и многое другое.
Достаточно один раз пройти тренинг, чтобы использовать продукт максимально эффективно. Практика показывает, что руководители, как и подчиненные, порой не осведомлены и о половине возможностей системы. Итог – невыдающиеся результаты и слабый прирост продаж. Получайте максимум от работы с CRM – увеличивает прибыль не само наличие программы, а грамотное использование ее возможностей.
Что вы получите, пройдя интенсивный тренинг-обучение amoCRM для руководителей от «Асорты»:
- разберетесь с бизнес-процессами, которые реализованы в вашей системе;
- научитесь быстро и эффективно пользоваться программными инструментами;
- освоите аналитику и отчетность по продажам, маркетингу, пользователям и проч.;
- научитесь оценивать эффективность сотрудников, в том числе менеджеров отдела продаж;
- получите все необходимые материалы, базу знаний для быстрого введения подчиненных в работу с системой.
Также вы получаете чек-листы для эффективной аттестации по результатам корпоративного обучения сотрудников.
Ваши выгоды от обучения как для руководителя
- Вы сможете быстро подготовить персонал благодаря программе онлайн-обучения.
- Увеличите объем продаж, оптимизируете работу отдела продаж.
- Научитесь получать от системы максимум, полностью освоив функционал.
- Процессы, протекающие в компании, станут для вас более прозрачными.
Каков итог? Быстрое введение сотрудников в работу, полный контроль действий подчиненных, сокращение рутины, повышение качества клиентской поддержки, рост продаж.
Автоматизация – то, без чего невозможно представить бизнес сегодня. Это мощное конкурентное преимущество, позволяющее оптимизировать бизнес-процессы в компании и увеличить прибыль. Так стоит ли отказываться от такого незаменимого инструмента?