Обучите персонал правильной работе в CRM
Внедрение CRM без обучения не даст желаемые результаты. Изучать систему самостоятельно? Можно, но понадобится много времени, и есть большая вероятность упустить ключевые моменты. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые подробно расскажут и обратят внимание на нюансы в использовании данного инструмента.
Обучение линейных сотрудников
Продуктивность работы в CRM напрямую зависит от качества обучения, причем регулярного. Почему? Программное обеспечение периодически обновляется, и в системе появляются новые функции. По этим причинам багаж знаний менеджеров по продажам необходимо пополнять. Только в этом случае отдача от применения системы CRM будет максимальной.
В чем ошибки самостоятельного обучения?
- Что не поймем, найдем в интернете. Безусловно, видеоматериалов на тему «Как научиться работать в CRM?» множество. Однако ролики имеют общую направленность. Они не учитывают специфику бизнеса, существующую автоматизацию и бизнес-процессы в компании.
- Обучить пользоваться CRM одного руководителя отдела продаж, который расскажет потом своим подчиненным. Большая загрузка в отделе продаж? Это отлично. Но лучше ненадолго отвлечься от рабочего процесса и освоить те инструменты, которые позволят выполнить текущие задачи быстрее и результативнее. Плюс руководитель отдела продаж пользуется CRM иначе. Для него система, в первую очередь, контроль и аналитика. В общем, экономия здесь сыграет наоборот.
- Непрофессиональное обучение. Даже если внутри компании есть сотрудники, владеющие навыками работы в CRM, не стоит забывать, что преподносить информацию – это искусство. Не каждый умеет внятно объяснить и ответить на любые вопросы, в отличие от экспертов.
До проведения обучения важно замотивировать персонал - иначе все впустую. Вовлеченность в образовательный процесс можно подкрепить, раскрыв преимущества инструмента непосредственно для сотрудников – в чем польза, удобство и прочие блага.
Что входит в обучающую программу для линейного персонала?
- общие сведения о системе CRM: принципы, функции, польза;
- работа с CRM-карточкой: редактирование, использование;
- работа с клиентской базой;
- ведение клиента по воронке продаж;
- управление сделками;
- навыки работы с ip-телефонией, мессенджерами, социальными сетями;
- работа с облачным хранилищем данных.
Преимущества обучения
- Во-первых, - это повышение результативности сотрудников, эффективное выполнение обязанностей, качественное и перспективное взаимодействие с клиентами.
- Во-вторых, - это быстрая адаптация и вовлечение в рабочий процесс новичков.
- В-третьих, - это умение грамотно применять полученные навыки, а, значит, успешнее продавать товары или услуги компании.
Почему стоит доверить обучение нам?
Если вы внедрили CRM и нужно обучить персонал, смело обращайтесь в «АСОРТА»!
Компания «Асорта» - это:
- специалисты-профессионалы, которые досконально знают CRM-систему, умеют рассказать сложные вещи понятными словами;
- ответственный подход, четкое следование договоренностям;
- фиксированная и незавышенная стоимость работ.
Для того чтобы быстрее начать обучение линейных сотрудников, достаточно заполнить короткую заявку на нашем сайте.
Мы оперативно свяжемся и поможем решить поставленную задачу.
Звоните нам!