Сохраните клиентов и получите кратный рост прибыли
Что не так в бизнес-процессах? Почему коммуникации с потребителями не дают нужный результат? Для того чтобы увидеть, какие проблемные места существуют в бизнесе, необходимо разобрать клиентский маршрут.
Что такое путь клиента?
Это максимально детализированная инфографика, то есть наглядная визуализация взаимодействия пользователя с компанией с помощью блоков, схем, связей, текста и прочего. Здесь отображаются следующие этапы:
- способ прихода в компанию: перечисление всех возможных порталов и сервисов, с которых клиент попадает на сайт, а также offline-варианты (радио, телевидение, листовки, наружная реклама) или личное посещение офиса компании;
- первоначальные точки контакта – общение через мессенджеры, форму обратной связи, чат-бота, телефонный звонок;
- дальнейшее контактирование с компанией – какое подразделение, должность сотрудника;
- совершение покупки товара или услуги;
- постпродажное обслуживание;
- повторные покупки.
В чем помогает карта пути клиента?
- выявить все источники появления клиента в компании и оценить их эффективность;
- определить процессы взаимодействия с клиентом, которые есть и которые должны присутствовать в организации;
- установить необходимые взаимосвязи между процессами;
- добавить сотрудников и определить их роли;
- выяснить этапы сбора аналитики и понять, какое программное обеспечение для этого нужно.
Ключевая задача такого подробного анализа – посмотреть на функционирование бизнеса изнутри, понять, в чем недоработки и упущения, а также разобраться, какие бизнес-процессы нужны или как их скорректировать, чтобы выстроить результативный бизнес.
Преимущества разработки карты пути клиента
Профессионально созданная карта пути клиента – это:
- Четкое понимание работы компании с потребителем.
- Качественная информация для анализа бизнеса. К примеру, в какой момент клиента, находящегося на стадии принятия решения о покупке, переместить в нужную воронку и смотивировать на целевое действие.
- Возможность увидеть узкие места, препятствующие эффективному взаимодействию с целевой аудиторией.
- Возможность отладить бизнес-процессы, организовать при необходимости новый отдел.
Мы уже делали карту пути клиента несколько лет назад. Зачем нам новая схема? На самом деле подобное рассуждение – это серьезная ошибка собственника компании. Объясняем. Даже если карта пути клиента была составлена верно, актуальность ее теряется, потому что меняются предпочтения и вкусы потребителей. Только регулярное обновление карты позволяет повышать лояльность клиентов и увеличивать продажи.
Почему лучше работать с нами?
Если хотите увеличить прибыль и сохранять устойчивость своего бизнеса, закажите услугу «Разработка карты пути клиента» в компании «Асорта».
Компания «Асорта» - это:
- большой опыт подобных работ в разных отраслях;
- знания, компетентность, ответственный подход;
- фиксированная и доступная стоимость работ.
Чтобы перспективно взаимодействовать с потребителями благодаря разработанному пути клиента, заполните короткую заявку на нашем сайте. Мы оперативно свяжемся с Вами и поможем в решении задачи.