Превратим случайного посетителя в постоянного
Усиление конкуренции приводит к тому, что становится все сложнее поддерживать интерес новых клиентов к своей продукции или услугам. Первый контакт здесь имеет решающее значение. Мы умеем разрабатывать такие блок-схемы, которые создают перспективный диалог с клиентом, что в итоге приводит к росту продаж и прибыли.
Что такое блок-схема чат-бота?
Это последовательный алгоритм действий, необходимой для достижения цели. Основные преимущества разработки блок-схемы:
- получить четкое представление о текущей коммуникации с клиентом в виде доступной и простой визуализации;
- оценить статистику по действующему чат-боту;
- возможность увидеть проблемные точки – отсутствие или некорректность шага;
- доработать алгоритм с целью максимально эффективного контакта с пользователями.
Блок-схема является основой для качественного чат-бота.
Что такое чат-бот и как он связан с воронкой продаж?
Коммуникация посредством телефона или в личной беседе становится все менее актуальной. Пользователи предпочитают решать возникающие вопросы через мессенджеры, социальные сети, онлайн-формы на сайтах, что быстро и удобно.
Для организации взаимодействия с клиентом существует специальная программа под названием чат-бот. Здесь хранятся заранее подготовленные ответы на спрогнозированные входящие вопросы целевой аудитории.
Задачи чат-бота:
- оказание технической поддержки;
- ответы на общие вопросы, консультации;
- помощь с выбором товара или услуги, а также с оформлением заказа.
Чат-бот является частью автоворонки продаж, которая работает с лидами. Он классифицирует аудиторию и информирует в разрезе сегментов. Его ключевая цель – разогреть потенциального клиента за счет полезного или интригующего контента, перевести пользователя в клиента и подвести к покупке товара /услуги.
Профессионалы компании «Асорта» знают, как сделать так, чтобы чат-бот стал полезным элементом в воронке продаж.
Как создать эффективную автоворонку?
Здесь самое главное – это написание сценария взаимодействия с «холодным» клиентом. Для того чтобы правильно обозначить путь пользователя, иметь гарантированный переход к следующему шагу, необходимо выяснить его насущные вопросы, какие есть сомнения и потребности. При построении пути клиента к покупке - CustomerJorneyMap – используются базовые шаги из стандартной воронки продаж.
Этапы запуска автоворонки:
- Определение цели создания бота: генерация заявок, уменьшение нагрузки с отдела продаж или техническое сопровождение.
- Составление портретов целевой аудитории.
- Определение глубинной потребности и мотивов выбора.
- Создание темы для бота, которая будет удовлетворять потребность клиента.
Как выстроить эффективный диалог с клиентами и перевести их в категорию постоянных? Здесь нужна профессиональная разработка блок-схемы. Она поможет сделать качественного рабочего чат-бота, который способен удерживать и привлекать новых клиентов, повышать их лояльность. В результате - уменьшение затрат и увеличение объема продаж.
В этом вопросе Вам помогут квалифицированные специалисты компании «Асорта»! Доверяя нам, Вы убедитесь в грамотном подходе к решению задачи и улучшению своих бизнес-показателей.