Интуитивное управление организацией и планирование деятельности без глубокого анализа – это риск ухудшения позиций на рынке, потеря конкурентоспособности, клиентов и прибыли. Здесь поможет внедрение сквозной аналитики с набором действенных бизнес-инструментов.
Что такое сквозная аналитика
Это система, в которой аккумулируется информация для проведения анализа продуктивности маркетинга и рекламных мероприятий. Название аналитики связано с тем, что она выполняет сбор данных из разных источников:
- база CRM;
- рекламные каналы: Яндекс direct, Google ads, социальные сети;
- комплексная коммуникация с клиентом: телефон, электронная почта, онлайн-чат.
На основании полученных сведений сервис строит доступные аналитические отчеты по следующим точкам: переходы на сайт, заявки, сделанные на веб-площадке, «холодные» звонки, сделки, продажи, доход с привлеченного клиента и многие другие.
Ключевые задачи сквозной аналитики:
- сведение статистики о продажах и каналах привлечения в одном месте;
- расчет ROI, который показывает выгодность или убыточность рекламы, дает оценку целесообразности сделанным инвестициям, то есть устанавливает взаимосвязь затрат на рекламу с качеством и количеством закрытых сделок;
- анализ эффективности вплоть до каждого рекламного объявления и ключевого слова.
Когда подключение сквозной аналитики оправдано? Данный бизнес-инструмент принесет заметную пользу при бюджете на рекламу
от 30 000 - 50 000 тысяч рублей в месяц.;
Особенности сквозной бизнес-аналитики
-
Встроенные метрики эффективности привязаны к определенным операциям и денежным средствам.
-
Каждое действие связано с кампанией и объявлением по привлечению клиента.
-
Ведение аналитики on-line и off-line рекламы.
С помощью сквозной аналитики можно с точностью до 80% составить портрет клиента, изучив его поведение с момента просмотра рекламы до фактического оформления заказа.
Зачем нужно построение сквозной аналитики
Вне зависимости от стадии существования организации настройка сервиса помогает:
- оценить результативность каналов продвижения;
- определить убыточные и привлекающие наибольшее количество клиентов каналы и рекламные объявления;
- перераспределить бюджет по рекламе, уменьшив при этом стоимость привлечения и увеличив объем продаж;
- оценить затраты на привлечение и расходы по каждому источнику;
- проанализировать конверсии по менеджерам и LTV (жизненный цикл) клиентской базы;
- увидеть «точки роста» конкретно для своей компании.
Наша компания внедряет сквозную аналитику с гарантией высокого качества выполнения работ, учетом пожеланий заказчика и сферы деятельности компании.
Преимущества системы сквозной аналитики
- сводная отчетность для принятия грамотных решений;
- показывает путь клиента от просмотра рекламы до завершения сделки;
- сбор информации со всех этапов воронки продаж;
- автоматический мониторинг рекламных каналов с учетом лидов, сделок, поступления оплаты;
- анализ работы сотрудников отдела продаж, доход в разрезе источников рекламы;
- интеграция с системой CRM для получения информации о продаже и выручке;
- услуга колл-трэкинга для контроля заявок со звонков, определения их рекламного источника;
- настройка шаблонных и индивидуальных отчетов о конверсиях, лидах, ключевых словах, источниках трафика;
- выявление трудностей у клиента для совершения целевого действия на сайте;
- увеличение конверсий сайта;
- контроль работы подрядчика, занимающегося размещением рекламы;
- анализ снижения продаж, внесение изменений.
Ваши выгоды
- сокращение затрат на рекламу до 30-35% за счет рационального подхода, направление средств на прибыльные в плане количества заявок и доходов кампании, а также корректировка или отключение неработающих каналов рекламы;
- экономия времени на принятие взвешенного решения;
- прозрачность рекламного бюджета: доходы и расходы в разрезе источников;
- контроль показателей деятельности компании.
Сквозная аналитика в маркетинге это уже неотъемлемая часть в бизнесе, инструменты сквозной аналитики позволяют узнают эффективность рекламных каналов продаж. Сервис сквозной аналитики помогает владельцу бизнеса смотреть на показатели с точки зрения прибыли
Этапы внедрения сквозной аналитики
- Диагностика и подготовительные работы. Уточнение информации у заказчика об используемых способах привлечения клиентов, методах аналитики, наличии виртуальной телефонии, какую CRM используют и пр.
- Проведение интеграции с рекламными источниками. Подключение к сквозной аналитике on-line, off-line источников, стандартных аналитических счетчиков (Яндекс метрика, Google analytics), а также установка пикселей на сайт. Так получается комплексная и объективная картина для эффективного управления.
- Проведение интеграции с системой CRM, настройка отчетов. Организация связи сквозной аналитики с отделом продаж через CRM – для оценки конверсий, детального мониторинга кампании, рекламного объявления на предмет объема продаж, оценка работы менеджеров относительно закрытия дорогих сделок.
- Подключение форм сайта(ов) и виджетов захвата лидов (квиз, чат-бот, обратный вызов). Для того чтобы подключить веб-сайт, на него необходимо установить код и привлечь к работе программиста, который сделает корректную настройку связи сайта с сервисом Roistat. У виджетов обычно уже есть готовые модули для интеграций.
Опытные специалисты компании «Асорта» делают настройку сквозной аналитики под ключ и нам доверяют, потому что мы:
- ответственно подходим к поставленной задаче: учитываем род деятельности компании, продукцию, существующие бизнес-процессы;
- разрабатываем при необходимости персональные отчеты и дашборды;
- добиваемся максимальных результатов для клиента;
- проводим обучение и даем консультации по возникающим вопросам.
Узнайте у наших специалистов как работает система сквозной аналитики, для чего нужна сквозная аналитика, как работает сквозная аналитика продаж и системы сквозной аналитики.