Интеграция сквозной аналитической системы CoMagic
Для повышения эффективности рекламных компаний, каналов, запросов и расчета окупаемости затрат мы предлагаем внедрение системы сквозной аналитики Comagic. Данная операция дает гарантию самого рационального распределения финансов и получения максимальной прибыли от инвестиций в рекламу.Система сквозной аналитики Комеджик происходит оптимизация рекламных каналов по итогам симбиоза показателей ROI, LTV, среднего чека, конверсии в продажах, цене заявки. Есть реальная возможность рассчитать прибыль, которая получена от нескольких каналов, среднего канального чека, рентабельности и остальных источников за определенный период времени.
Внедрение Comagic позволяет вести точный учет экономических рекламных показателей. Система предоставляет шанс контроля заказа через ряд источников, расчета прибыли и издержек. Можно работать со счетчиками Яндекс Метрика и Google Analytics, что помогает следить за статистикой телефонных звонков и остальных разновидностей обращений потенциальных клиентов.
Основные функции аналитической системы CoMagic
Внедрение Комеджик дает возможность использовать богатый функционал. Основные свойства сквозной аналитической системы:
- Ведение анализа по каналам обращений последних клиентов, оценивание рентабельности любой выбранной маркетинговой компании.
- Большой ассортимент инструментов для взаимодействия с клиентами.
- Настройка Comagic позволяет управлять финансовыми вложениями на продвижение рекламы, основываясь на информации об эффективности рекламных каналов и коммуникаций.
- Аналитическая система принимает во внимание каждую продажу, что не зависит от коммуникационных каналов (чат, телефонный звонок, заказ через сайт), по которым она осуществляется. Интеграция Comagic помогает зафиксировать все контакты с посетителями и сверить их с маркетинговой компанией, посредством которой клиенты попали на сайт.
- База полученных аналитических данных представлена в виде отчетов с массой функций по настройке детализации, параметров.
- Инструменты системы позволяют контролировать звонки по телефону или заявки на сайте с помощью программы Коллтрекинг. Настройка Комеджик включает активизацию разного инструментария для связи с клиентами.
Обновления сервиса сквозной аналитики
Система аналитики постоянно обновляется, чтобы давать более точные и эффективные результаты. Интеграция Космеджик теперь умеет обрабатывать больший объем входящих данных из рекламных систем Гугл, Яндекс. Сервис выдает детальную информацию по рентабельности контекстной рекламы, ориентируясь на конверсии во все виды обращений пользователей в компанию. При синхронизации Сomagic в одном интерфейсе фиксируются все данные по рекламным компаниям, что сводит к минимуму затраты ресурсов и времени маркетологом.
Сквозная аналитическая система CoMagic – это гарантия успеха для любой рекламной компании. Наши специалисты помогут внедрить и настроить сервис на высшем уровне.
Анализ и подготовка
На этом этапе проводится брифование клиента, выяснение какими источниками привлечения клиентов и трафика, счетчиками аналитики, облачными и другими сервисами он пользуется, сколько есть телефонных номеров, сколько нужно подменных для коллтрекинга, а также подготовка CRM и рекламных кампаний для интеграции со сквозной аналитикой.
Интеграция с рекламными источниками
- со всех форм на сайте
- с виджетов таких как онлайн-чат и обратный звонок
- из месенджеров
- из социальных сетей
- с торговых площадок и других сторонних ресурсов
- по входящим звонкам со всех онлайн и оффлайн источников
- а также холодные звонки менеджеров
- и др.
Интеграция с CRM и настройка отчетов
После того как мы произвели все интеграции с рекламными каналами мы проводим связь между сквозной аналитикой и вашим отделом продаж через CRM-систему. Это позволяет оценивать не только стандартные конверсии в клик, заявку, продажу, но и отслеживать, например, по какой кампании или объявлению продаётся больше тот или иной продукт/услуга, или какой менеджер лучше закрывает более дорогие сделки, а какой их сливает. Вариантов срезов много, вам остается только оставить заявку и уже через 2 недели вы сможете видеть все, что происходит в вашей компании в удобном смс-отчете который настраивается индивидуально.