Какие задачи решает Roistat
Roistat что это такое?
Roistat - это система сквозной аналитики, позволяющая понять эффективность рекламы методом отслеживания действий клиента. Данный сервис показывает весь путь клиента на рекламных каналах от просмотра объявления до совершения новых и повторных продаж. Кроме этого, сервис Roistat помогает определить окупаемость вложений в рекламные каналы и расставить приоритеты в дальнейшем инвестировании в них.
Простыми словами, с помощью определенных индикаторов владелец бизнеса может понять, насколько улучшаются ключевые показатели - например, процент конверсии в соотношении с общим трафиком. Или же поможет быстро выявить, сливается ли бюджет на неэффективные рекламные компании.
Преимущества платформы Roistat
- Анализ рекламных объявлений по эффективности и полученной прибыли за вычетом рекламных расходов;
- Получение всех необходимых отчетов за несколько кликов
- Автоматизация бизнес-задач и бизнес-процессов
- Отслеживание звонков и e-mail-заявок по каждому каналу;
- Мгновенные уведомления об изменениях показателей
- Возможность подключения дополнительных опций:
- “Автоматизация маркетинга” (инструмент для повышения эффективности работы сотрудников с клиентами и настройки личных заданий);
- “Сервис диагностики неисправностей” (инструмент для уведомления о возникающих нарушениях в режиме одного окна).
Почему нужен Roistat каждому бизнесу независимо от масштаба и уровня прибыли?
Главная задача сервиса сквозной аналитики Ройстат - это сбор данных по всем каналам продвижения и формирование этих данных в единый отчет. Сведения собираются как из рекламных объявлений (таргетированной, контекстной рекламы и т.д.), SMM в социальных сетях,CRM-систем и звонков и формируются в отчеты по различным периодам - за год, месяц, неделю и т.д.
Ключевым элементом такого отчета служит график, на котором представлена динамика определенных показателей. Это может быть средняя прибыль компании, себестоимость продвижения услуг или продуктов, затраты на привлечение лидов. Такой график показывает все действия компании, связанные с продвижением (акции, специальные предложения и т.д.).
Просматривая отчет в виде графика можно наглядно понять и проследить, эффективность предпринятых действий по продвижению, а также их влияние на улучшение бизнес-показателей. Такой отчет можно выгрузить в виде Excel-таблиц для удобства дальнейшего ведения статистики.
Для кого подходит система сквозной аналитики Roistat?
Система сквозной аналитики Ройстат подходит для любых компаний, которые собираются или уже продвигают свои услуги/товары через Интернет. Несмотря на относительно невысокую стоимость подключения данного сервиса, его польза для пользователя достаточно высокая и подходит как для крупных компаний, так и для брендов с небольшим оборотом. Отдельно стоит отметить, что данный сервис идеально подходит для начинающих компаний, так как позволяет быстро сориентироваться в расходах на продвижение и исключить ошибки, приводящие к большим финансовым издержкам.
Анализ и подготовка
На этом этапе проводится брифование клиента, выяснение какими источниками привлечения клиентов и трафика, счетчиками аналитики, облачными и другими сервисами он пользуется, сколько есть телефонных номеров, сколько нужно подменных для коллтрекинга, а также подготовка CRM и рекламных кампаний для интеграции со сквозной аналитикой.
Интеграция с рекламными источниками
- со всех форм на сайте
- с виджетов таких как онлайн-чат и обратный звонок
- из месенджеров
- из социальных сетей
- с торговых площадок и других сторонних ресурсов
- по входящим звонкам со всех онлайн и оффлайн источников
- а также холодные звонки менеджеров
- коллтрекинг Roistat и др.
Интеграция с CRM и настройка отчетов
Актуальные Roistat тарифы вы можете запросить у нашего менеджера. После того как мы произвели все интеграции с рекламными каналами мы проводим связь между сквозной аналитикой и вашим отделом продаж через CRM-систему. Это позволяет оценивать не только стандартные конверсии в клик, заявку, продажу, но и отслеживать, например, по какой кампании или объявлению продаётся больше тот или иной продукт/услуга, или какой менеджер лучше закрывает более дорогие сделки, а какой их сливает. Вариантов срезов много, вам остается только оставить заявку и уже через 2 недели вы сможете видеть все, что происходит в вашей компании в удобном смс-отчете который настраивается индивидуально.