Рост уровня конкуренции вынуждает компании применять различные способы для удержания клиентов и сохранения высокого уровня обслуживании. Один из эффективных вариантов – использование облачных сервисов, поэтому настройка IP-телефонии бизнесом востребована.
Что такое IP-телефония
Инновационная технология под названием IP-телефония позволяет коммуницировать через виртуальное пространство, совершая звонки с помощью любых устройств: компьютеры, компьютер и телефон, мобильный и стационарный телефон.
Каждому аппарату, участвующему в процессе коммуникации, присваивается SIP-номер, который поддерживает связь при наличии интернета. Такой номер прикрепляется к определенному сотруднику.
Для функционирования облачной телефонии еще необходимы на выбор:
- автоматическая телекомуникационная станция – набор устройств, поддерживающих связь между пользователями;
- виртуальная АТС – здесь имеется в виду техническое обеспечение процесса при помощи IP-телефонной станции, расположенной у провайдера и за которую клиент оплачивает услуги по выбранному тарифу.
Зачастую руководство компаний аргументирует отказ от автоматизации бизнеса необходимостью экономить бюджет. Но при этом они упускают ключевой момент: высокая скорость обработки входящих вызовов и компетентное обслуживание являются у клиента основными причинами положительного решения о покупке товара или услуги.
Особенности облачной телефонии
- Отсутствие ограничения по количеству номеров на подключение к линии.
- Возможность сжатия данных и полноценное задействование нормативного объема телефонной линии.
- Связь в рамках местной сети реализуется при помощи внутреннего сервера, не требуется внешняя АТС.
- Усовершенствования в работе серверов делают их устойчивыми к перебоям в сети, обеспечивая стабильное качество связи.
- Контроль параметров связи, регулирование объема звонков на телефонной линии, пропускной ширины, а также величины задержки.
- Есть возможность интеграции обычных GSM SIM-карт с полным функционалом ОАТС.
Наша компания занимается установкой и настройкой облачной АТС, внедряет инструменты облачной телефонии, проводит интеграцию с системой CRM и бизнес-аналитикой в соответствии со спецификой деятельности компании.
Преимущества внедрения ip-телефонии
- универсальность – подходит для мелких и крупных компаний из разных отраслей;
- качественная и безопасная связь с сохранением конфиденциальности передаваемой информации;
- для связи используются мобильные и стационарные устройства;
- многоканальные номера и формата 8-800;
- резервное копирование позволяет за полчаса перенести данные в облако или другой сервер;
- поддержка связи вне зависимости от места нахождения;
- звонок в текстовом формате или факсовое сообщение поступают на электронную почту;
- голосовое меню и голосовая почта, аудио и видео-конференции;
- запись разговоров, детализация и отчетность по звонкам;
- использование для связи компьютера, осуществление звонков со смартфона по короткому номеру внутри офиса;
- правила обработки входящих вызовов: постановка в очередь, перераспределение с учетом персонализации;
- отработка пропущенных обращений по любым каналам связи;
- сохранение истории звонков, прослушивание записей через браузер;
- интеграция с системой CRM, сквозной аналитикой;
- прямой набор, поддержка FMC, IVR;
- оплата за фактические звонки.
Плюсы использования облачных сервисов очевидны. Это удобство работы и дополнительные возможности для развития.
Выгоды от настройки телефонии в офисе
- оптимизация расходов на услуги связи;
- бесплатное общение внутри компании;
- экономия времени и повышение уровня обслуживания;
- исключение затрат на прокладку телефонных линий, ТО и расходные материалы для стационарной АТС, факсимильных аппаратов;
- осуществление недорогих междугородних и международных звонков с высоким качеством связи;
- независимость от переезда или перехода на удаленный режим работы – ваша компания продолжит работу без сбоев;
- контроль работы отдела продаж, результатов дня каждого сотрудника, всей цепочки продаж;
- мониторинг эффективности рекламных кампаний, перераспределение и регулирование бюджета на рекламу;
- повышение лояльности – клиент сразу попадает на курирующего менеджера, что помогает быстро решать вопросы;
- выявление потребностей клиентов;
- анализ и контроль работы подразделений;
- оперативное взаимодействие с дочерними компаниями и филиалами – все находятся в едином виртуальном пространстве;
- подключение возможно через роутер с VoIP-шлюзом, который обеспечивает подключение офисной АТС с факсом, городских, внутренних номеров, компьютерных кабелей и интернета.
Этапы настройки облачной АТС
- Бриф с заказчиком, определения логики и структуры распределения звонков.
- Установка цифровой АТС, объединение всех каналов связи.
- Синхронизация работы с оборудованием, модулями:
- модуль записи IP-телефонии – сохранение информации о разговоре в базе данных;
- модуль статистики звонков по каналам связи, функциям АТС;
- модуль интеграции, оповещения, контроля.
- Настройка маршрутизации.
Для внедрения ip-телефонии нужен стабильный интернет, АТС, sip-номера, шлюз и гарнитура для связи.
Чтобы заказать профессиональное подключение и настройку IP-телефонии, обращайтесь в компанию Асорта! Наши специалисты выполнят задачу быстро и качественно.