Облачная телефония Билайн
Представляет собой это средство связи ни что иное, как интернет-телефонию, или, как она зовётся: SIP- или IP-телефония. Работает по принципу одной базы, которая распределяет входящие звонки между сотрудниками. SIP-телефония Билайн отличается от обычной телефонной связи только тем, что работает исключительно через интернет. Способ связи с таким принципом действия намного надёжнее и качественнее телефонных звонков. В особенности, учитывая, что подсоединить к многоканальному номеру можно как стационарные, так и мобильные телефоны.
На кого ориентирована интернет-телефония?
Услуга рассчитана на предпринимателей и других юридических лиц. Действие телефонии заключается в объединении номеров сотрудников в одну систему. Из личного кабинета руководитель сможет наблюдать за активностью, нагруженностью сотрудников и управлять опциями.
Особенности использования облачной телефонии.
Имеющиеся функции делают программу новым и более продуктивным решением для бизнеса и взаимодействия с клиентами. После настройки телефонии Beeline руководителю становятся доступны опции, которые и составляют преимущества интернет-телефонии:
- Поскольку подсоединение происходит через многоканальный номер, то подсоединённые номера сотрудников остаются свободными. Многоканальными можно назначить номера многих городов, за счёт этого клиент всегда попадёт на свободную линию. Такой подход, при котором клиент не вынужден ждать соединения приводит к большей лояльности.
- Использование интернет-соединения в системе телефонии делает для сотрудников возможным принятие значимых звонков даже вне офиса.
- IP-телефонии доступны международные звонки без роуминга. Благодаря услуге Вы сможете выгодно звонить в другие регионы, а клиент не будет торопиться завершить разговор, поскольку будет знать, что звонок бесплатный.
- Запись разговоров можно производить как выборочно, так и полностью, Вы сможете контролировать обслуживание клиентов и повысите качество сервиса. А отображаемая информация покажет результативность работы каждого из сотрудников.
- Установленное голосовое меню поможет в ориентировании по отделам, регионам, сотрудника. Также уведомит о важных новостях и интересных предложениях. Такая функция облегчит работу для секретаря и Call-центра.
- С функцией аудиоконференции Вы сможете организовывать переговоры, совещания, планёрки. Вам нужно только запланировать конференцию и отметить время, а участники далее будут приглашены автоматически.
Для внедрения телефонии Билайн Вам не нужно приобретать дополнительное оборудование, ожидать установки - подключение SIP-телефонии происходит за один день. Внедрение телефонии Beeline доступно каждому. А для переезда в другой офис даже не придётся менять имеющиеся номера.
Что нужно для внедрения телефонии?
Подключить ip телефонию для бизнеса просто. Для этого необходимо:
- Стабильный и быстрый интернет в офисе.
- Выбрать АТС под нужды бизнеса. При выборе учитывайте тарифы интернет телефонии.
- Аренда у оператора SIP-номеров.
- Устройства для связи с клиентами (например, гарнитура).
- Аренда шлюза для связи через интернет каналы при использовании номера SIM.
- Настройка системы происходит на стороне поставщика услуг и происходит за сутки.
- При использовании СРМ-системы, легко интегрируете интернет телефонию.
Благодаря подключению ip телефонии совершайте и принимайте звонки с одного номера организации, анализируйте и контролируйте работу менеджеров и увеличивайте уровень продаж.