Облачная телефония CoMagic
CoMagic телефония – это виртуальная автоматическая телефонная станция (ВАТС), которая находится не в офисе компании, а на облачных серверах. Технология позволяет улучшить качество обслуживания и связи с клиентами, следить за работой менеджеров. Таким образом, бизнес получает инструмент, который значительно увеличивает результативность ведения телефонных переговоров.
Настройка CoMagic телефонии: что это дает бизнесу
- Полные сведения по звонкам. Изучайте детали каждого звонка.
- Снижение количества пропущенных звонков. Следите за количеством пропущенных звонков и устраняйте причины. Чем больше принятых звонков – тем выше прибыль.
- Детализированные отчеты. ВАТС самостоятельно создает отчеты о количестве и качестве звонков. Анализируйте доклады – определяйте необходимое количество сотрудников, налаживайте рабочие процессы, создавайте результативную стратегию.
- Интеграция коллтрекинга CoMagic. Анализируйте качество работы сотрудников – прослушивайте записанные звонки прямо в личном кабинете или непосредственно в CRM.
Потоки звонков полностью под контролем
- Покажите компанию с лучшей стороны еще до начала разговора – запишите голосовое приветствие.
- Не теряйте клиентов - распределение звонков между отделами компании происходит автоматически.
- Работайте результативно – смотрите на оставленные клиентами оценки, прослушивайте записанные звонки, изучайте их технические характеристики, дополняйте отчеты тегами.
- Принимайте факсы, ставьте теги, работайте с номерами прямо во время общения.
Внедрение CoMagic телефонии – полная автоматизация работы со звонками
- Подключайте дополнительный функционал с помощью открытого программного интерфейса приложения (API).
- Настраивайте систему предварительно записанных голосовых сообщений для клиентов и информационный модуль с информацией о звонящем для менеджеров – сокращайте время ожидания.
- Синхронизируйте виртуальную автоматическую телефонную станцию с CRM – система берет под свой контроль переадресацию и обработку звонка.
Настройка коллтрекинга КоМэджик – результативная работа сотрудников
- Установите модуль оценки качества звонков – получайте отклик клиентов.
- Держите связь с каждым клиентом – система уведомления о пропущенных звонках не даст потерять ни одного из них.
- Создавайте общий голосовой чат с новыми сотрудниками – обучайте их на живых примерах.
- Прослушивайте записанные звонки – контролируйте работу менеджеров благодаря внедрению коллтрекинга CoMagic.
Интеграция CoMagic телефонии: отличное качество связи и надежная защита коммерческой информации
- Чтобы ни один звонок не был утрачен, создаются резервные каналы связи. CoMagic телефония – это одновременно 10 соединений с популярными российскими операторами связи.
- Шифрование записей разговоров и контактных данных сводит к нулю риск попадания важной информации в чужие руки.
- Назначайте права для отдельных категорий сотрудников.
CoMagic телефония – это:
- 150 тысяч вариаций номеров.
- Сервисы телефонии в одном окне.
70 региональных кодов.
- Бесплатные звонки с любого города России на федеральные номера.
- Простое подключение и настройка.
- Низкие цены на тарифы.
Внедрение коллтрекинга КоМэджик: почему это необходимо
Отслеживание звонков – это технология, которая определяет, откуда был совершен звонок. Чтобы не терять клиентов, звонки должны всегда доходить к вам. Если по техническим причинам клиент не может связаться с компанией, вы рискуете потерять его. Надежная телефония CoMagic поможет уберечься от пропущенных звонков.
Интеграция коллтрекинга CoMagic – это полный контроль качества связи со стороны операторов, которые имеют высокотехнологичное оборудование и оптимальные маршруты распределения звонков. Бизнес получает безотказную работу телефонии, детализированные сведения о переадресациях и звонках.
Показатели качественной телефонии
- Отсутствие помех. Чтобы убедиться в стабильности работы ВАТС, позвоните на телефонную линию при разных условиях: например, днем или ночью, на прямой номер компании или коллтрекинга.
- Отсутствие «мусорных» номеров, которыми пользовались другие компании. Чтобы сотрудники не получали звонков от клиентов другой компании, перед выдачей использовавшегося номера его помещают в «карантин». Для проверки количества «мусорных» номеров нужно провести тестирование с помощью коллтрекинга.
- Клиент дозванивается в компанию. Проверить параметр можно двумя способами: A/B тестированием или «традиционным» способом. В первом случае нужно сделать так, чтобы одна часть пользователей видела номер колл-центра, а другая – коллтрекинговые номера. Сравните показатели. «Традиционный» метод проверки заключается в звонках на линию с разных телефонных номеров. Например, стационарного или мобильного.
Как распределяются звонки в виртуальной автоматической телефонной станции
- Звонок поступает в виртуальную автоматическую телефонную станцию.
- ВАТС автоматически распределяет звонки между сотрудниками компании.
- Сигнал передается по общим, партнерским или SIP телефонным сетям.
- Настройка коллтрекинга КоМэджик позволяет записывать телефонные разговоры, которые потом сохраняются в личном кабинете CRM.
При разговоре менеджерам доступны дополнительные возможности. К примеру, перевод звонка на другого сотрудника. После переноса записи звонка в личный кабинет, вы можете прослушивать его, ставить теги или просматривать отчеты.
Присоединяйтесь к телефонии CoMagic, ощутите преимущества и получите результативную работу менеджеров, высокое качество связи с клиентами.
Что нужно для внедрения телефонии?
Подключить ip телефонию для бизнеса просто. Для этого необходимо:
- Стабильный и быстрый интернет в офисе.
- Выбрать АТС под нужды бизнеса. При выборе учитывайте тарифы интернет телефонии.
- Аренда у оператора SIP-номеров.
- Устройства для связи с клиентами (например, гарнитура).
- Аренда шлюза для связи через интернет каналы при использовании номера SIM.
- Настройка системы происходит на стороне поставщика услуг и происходит за сутки.
- При использовании СРМ-системы, легко интегрируете интернет телефонию.
Благодаря подключению ip телефонии совершайте и принимайте звонки с одного номера организации, анализируйте и контролируйте работу менеджеров и увеличивайте уровень продаж.