Что такое облачная телефония Sipuni
Это российский инновационный проект центра «Сколково». SIP-провайдер предлагает две популярные услуги, не требующие дополнительных расходов на оборудование: виртуальную АТС разного масштаба и уровня сложности, а также IP-телефонию с надежной связью с помощью сети Интернет.
В чем особенности IP-телефонии Sipuni
- Предусмотрены резервные схемы обработки звонков: при сбое у провайдера и также при обрыве разговора произойдет автоматическое соединение с оператором, с которым началось общение.
- Входящий звонок распределяется сразу на группу сотрудников определенного подразделения. Дозвон завершается, как только клиенту ответили.
- Sim-карты Sipuni уникальны: звонок через GSM и не нужно подключаться к мобильному интернету; они полностью бесшовные, то есть без комбинаций «звездочка» или «решетка»; работают с любыми телефонами, и все звонки записываются.
- Продвинутая интеграция с CRM – можно распределять звонки по данным из системы, передавать рекламные метки, теги и создавать сделки по различным сценариям.
- Используется технология QoS - при любой загрузке сети сохраняется высокое качество связи, передача голоса по аналогии с восприятием голоса с помощью мобильного телефона.
- Удобная визуальная схема маршрутизации звонка.
- Большой набор готовых блоков для схемы, а также возможность добавить любую свою логику. Теперь не нужен сервер Аsterisk, чтобы решить задачу, которую не могут сделать другие облачные АТС.
- Каждый клиент получит обратную связь – о пропущенном вызове придёт смс или сообщение на email.
- Собственная разработка – звонки можно делать непосредственно из браузера. Это очень удобно и пропадает необходимость приобретать IP-телефоны.
- Наивысший уровень безопасности и сохранности передаваемой через облако информации.
- Мощное оборудование для обеспечения стабильной интернет-связи.
Сфера применения данного облачного сервиса охватывает различные организации: от предприятий сферы услуг и интернет-магазинов до банков.
Услугу по внедрению Sipuni можно заказать у нас. Профессионалы компании «Asorta» организуют подключение за один день и сделают все гарантированно надежно.
Преимущества облачной телефонии Sipuni
- низкая стоимость по сравнению с аналогами – цена за минуту от 40 копеек;
- обеспечение конфиденциальности связи;
- непрерывная запись телефонных разговоров, срок хранения записей от 3 месяцев до бесконечности;
- встроенная статистика по работе персонала: количество выполненных и пропущенных звонков, длительность общения, а также сведения по воронке продаж;
- обработка вызова по схеме (время поступления звонка, наличие контакта в базе пр.), которую можно подстроить под специфику бизнеса;
- выбор исходящей линии при вызове;
- суфлирование - подслушивание или вклинивание в разговор;
- подсказки оператору при входящем звонке – например, откуда поступил звонок;
- автообзвон, автоинформатор;
- обработка текущих и новых клиентов по разным сценариям;
- не нужно специально приобретать технику, потому что для Sipuni можно использовать разные устройства;
- интеграция с большим количеством систем: CRM, Roistat, Calltouch, Битрикс 24, 1С, YCLIENTS, Мегаплан, Pipedrive, lanfix, Zapier;
- управление пропущенными звонками;
- распределение звонков: с учетом разных условий, потребностей клиентов, с соблюдением равномерной нагрузки персонала, сведения ожидания ответа специалиста к минимуму, а также разделение по разным воронкам продаж;
- наличие полезных функций: динамический/статический call-tracking, сервис IVR, переадресация и перехват звонков, аудио и видеоконференц-связь, уведомления о пропусках вызовов;
- специальная услуга для vip-клиентов или внутренних коммуникаций – звонок по PIN-коду, т.е. прямое соединение со специалистом;
- голосовое меню с неограниченным количеством уровней и возможностью создания специальных меню под конкретные даты или часы;
- АТС от Sipuni способна идентифицировать абонентов по региону нахождения и сразу соединять с нужным филиалом;
- возможность подключить свой номер, который нужно сохранить, т.к. он указан в рекламе;
- понятный интерфейс, разнообразие функций, многоканальные номера и номера на 8-800;
- техническая помощь 24/7 и гарантия решения вопроса в течение одного часа.
Облачная телефония Sipuni– это эффективный бизнес-инструмент.
Что нужно для внедрения
Для подключения используются:
- программа (софтфон) на ПК или Смартфоне - работает через интернет;
- специальные сим-карты от Sipuni или можно подключить имеющиеся sim-карты, но у них есть ограничения для полноценного пользования сервисом;
- виджет в браузере Chrome;
- IP-телефоны любого производства и модели;
- VoIP-адаптеры, которые работают с аналоговыми устройствами.
Кстати, у Sipuni есть собственный плагин для браузера. Это дает возможность совершать и принимать звонки, не устанавливая дополнительные приложения.
Если решили внедрить облачную телефонию от Sipuni, специалисты «Асорты» качественно сделают персональную настройку телефонии!
Какие выгоды от внедрения Sipuni
- экономия затрат на услуги связи и фонд оплаты труда;
- повышение эффективности работы всех подразделений, включая отдел продаж;
- контроль и оценка клиентского обслуживания;
- независимость от переезда даже в другой регион – работа без перерывов и замены номеров сотрудников;
- запись разговора – это возможность решить в свою пользу правовой спор с клиентом;
- увеличение продаж товаров/услуг и количества лояльных клиентов;
- сохранение «холодных» клиентов, чтобы потом перевести их в категорию «теплых»;
- улучшение имиджа, укрепление положительной репутации.
Преимущества работы с командой Asorta
Поручая нам внедрение облачной телефонии, Вы получаете профессионально оказанную услугу.
Компания «Асорта» - это:
- квалифицированные специалисты с опытом внедрения IP-телефонии в различных отраслях и масштабах бизнеса;
- четкое выполнение задачи и сроков;
- фиксированная и доступная стоимость работ.
Чтобы купить телефонию Sipuni, заполните быструю заявку на нашем сайте или сразу звоните!
Мы помогаем в развитии эффективного бизнеса.
Что нужно для внедрения телефонии?
Подключить ip телефонию для бизнеса просто. Для этого необходимо:
- Стабильный и быстрый интернет в офисе.
- Выбрать АТС под нужды бизнеса. При выборе учитывайте тарифы интернет телефонии.
- Аренда у оператора SIP-номеров.
- Устройства для связи с клиентами (например, гарнитура).
- Аренда шлюза для связи через интернет каналы при использовании номера SIM.
- Настройка системы происходит на стороне поставщика услуг и происходит за сутки.
- При использовании СРМ-системы, легко интегрируете интернет телефонию.
Благодаря подключению ip телефонии совершайте и принимайте звонки с одного номера организации, анализируйте и контролируйте работу менеджеров и увеличивайте уровень продаж.