Что такое телефония UIS
Это облачная бизнес-телефония российского производства, которая направлена на комплексное решение задач организации. Поэтому в UIS, помимо стандартного набора, входят: FMC, Call-tracking, лидогенерация, общедоступный API и пр.
Основная услуга – виртуальная АТС, которая не требует покупки дорогого оборудования и внедряется за считанные минуты. Она способна телефонизировать офис любого размера, охватить как малый, так и крупный бизнес, сохраняя при этом качество связи.
В сервисе UIS предусмотрены следующие функции:
- многоканальные номера;
- голосовая связь через интернет по протоколу SIP;
- группирование контактов;
- настройка переадресации звонков на разные устройства, включая мобильный телефон;
- прием и отправка факсов;
- автоматизация процессов: голосовое меню, приветственное сообщение, постановка звонков в очередь, удержание вызова;
- инструменты для аналитики и многое другое.
Облачный сервис от компании ЮИСКОМ адаптируется под любые задачи, поэтому пригодится собственнику бизнеса, руководителю отдела продаж, маркетинга или call-центра.
В чем особенности IP-телефонии UIS
- На подключение и настройку нужно минимум времени без необходимости прокладывать телефонную линию, устанавливать стандартную АТС.
- Преимущества сервиса оценили крупные, солидные организации в России, став клиентами UIS.
- В основе разноплановых недорогих тарифов – цели, задачи и масштабность предпринимательской деятельности.
Вы можете заказать услугу по внедрению UIS у нас. Опытные специалисты компании Асорта выполнят необходимые работы быстро, ответственно и качественно.
Преимущества облачной телефонии UIS
- возможность поддерживать общение с клиентами, партнерами и сотрудниками с любого устройства и места нахождения;
- высокая степень защиты телефонной связи;
- устойчивая, бесперебойная связь и естественная передача голоса;
- гибридность телефонии - возможность объединить виртуальную АТС с существующей;
- набор номера непосредственно из карточки сделки;
- запись разговоров с ускоренным режимом прослушивания;
- контроль пропущенных вызовов и их моментальная отработка: отправка уведомлений (sms, email или в CRM), автоматическое соединение с освободившимся сотрудником;
- контроль клиентских коммуникаций (звонок, чат, заявка с сайта) с оценкой по KPI в части качества обслуживания;
- регулировка загрузки персонала с учетом графика работы, количества попыток дозвониться и одновременного числа перезвонов;
- полноценный лог, отслеживание качества обработки звонков;
- подключение с текущими городскими и мобильными номерами, а также нескольких прямых номеров на одну АТС;
- прямые номера из 70 регионов России, номера в формате 8-800;
- наличие полезных функций: переадресация, навигационное голосовое меню (IVR), call-tracking, который мониторит обращения из поисковой системы и рекламы, а также обработка факсимильных сообщений;
- интеграция с CRM, Битрикс24, Мегаплан и др.;
- FMC- присоединение мобильных номеров с sim-картами на два номера: короткий – для внутренних звонков и федеральный;
- адресная книга запоминает клиентов, распределяет звонки, может присвоить клиенту личного менеджера, а конкурента отключить от очного разговора с сотрудником компании;
- распределение клиентов на группы с установкой приоритета звонков, формирование «черного» списка, а также группировка по отделам, чтобы целенаправленно соединять звонящего с нужным специалистом;
- определение клиента по PIN-коду, то есть можно присвоить ключевым клиентам специальный код для соединения сразу с курирующим специалистом без ожидания на линии;
- персональный куратор, удобный кабинет с понятной визуализацией, обновлениями в режиме реального времени, разными вариантами сравнений для анализа, подготовки отчетов и оценки работы подразделений.
Сервис также предлагает уникальные услуги для увеличения объемов продаж товаров или услуг:
- онлайн-консультант для сайта – это шанс не упустить клиента, а вовремя его проконсультировать;
- мониторинг и оценка эффективности рекламных каналов, с которых приходят звонки;
- автоматическое тегирование помогает не обрабатывать звонки вручную, исключить ошибки по причине человеческого фактора.
Для внедрения бизнес-телефонии UIS достаточно иметь IP-телефоны с гарнитурой или на компьютеры установить софтфон, а настройку быстро и качественно сделают профессионалы Асорты.
Ваши выгоды от внедрения UIS
- экономия бюджета организации по услугам связи и фонду оплаты труда;
- рост объемов продаж товаров, услуг;
- улучшение качества обслуживания клиентов;
- постоянный контакт с сотрудниками на выезде и теми, кто работает дистанционно;
- конструктивное взаимодействие с филиалами;
- слаженная и бесперебойная работа даже при переезде компании в другой регион или переходе на удаленный режим работы;
- решение правового спора с клиентом в свою пользу на основе записей разговоров;
- исключение ухода клиентов вместе с переходом менеджера к конкуренту;
- схема интеграции с рабочим ПО в соответствии со спецификой бизнеса;
- управление имиджем и репутацией.
Преимущества работы с командой Асорта
Ваша задача внедрить бизнес-телефонию UIS будет выполнена на профессиональном уровне, потому что компания Асорта - это:
- оперативное решение для Вашего бизнеса;
- знания и опыт внедрения облачной телефонии в разных отраслях;
- персональный учет целей заказчика;
Чтобы купить телефонию UIS, звоните в Асорта!
Что нужно для внедрения телефонии?
Подключить ip телефонию для бизнеса просто. Для этого необходимо:
- Стабильный и быстрый интернет в офисе.
- Выбрать АТС под нужды бизнеса. При выборе учитывайте тарифы интернет телефонии.
- Аренда у оператора SIP-номеров.
- Устройства для связи с клиентами (например, гарнитура).
- Аренда шлюза для связи через интернет каналы при использовании номера SIM.
- Настройка системы происходит на стороне поставщика услуг и происходит за сутки.
- При использовании СРМ-системы, легко интегрируете интернет телефонию.
Благодаря подключению ip телефонии совершайте и принимайте звонки с одного номера организации, анализируйте и контролируйте работу менеджеров и увеличивайте уровень продаж.